Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Нафтогаз". Специалисты компании рассказали о ситуации, в которой иногда оказываются многие клиенты.
В "Нафтогазе" рассказали, как должен поступить клиент, если было допущено ошибку при оплате газового счета.
Об этом стало известно благодаря сообщению пресс-службы компании "Нафтогаз".
Потребители часто допускают типичные ошибки при расчете потребления природного газа. Это может быть:
- неправильно указанный лицевой счет;
- не указанные персональные данные пользователя;
- ошибочная оплата на чужой лицевой счет.
Как вернуть неправильно переведенные деньги в Нафтогазе
В такой ситуации нужно действовать таким образом:
Написать заявление в произвольной форме и указать проблему. Указать в заявлении, требуется ли возврат средств. Предоставить копию документа, удостоверяющего личность и ИНН. Приложить четкое фото банковской платежки, по которой можно установить факт ошибочной оплаты (чек из терминала не годится).
После описанных выше действий нужно отправить документы на электронную почту client@gas.ua или на почтовый адрес Нафтогаза Украины: г. Кропивницкий, улица Соборная, 1а.
Как вернуть неправильный платеж за газ на банковскую карту
В компании подчеркивают, что персональные данные не могут попасть в руки мошенников, потому что там строго придерживаются закона Украины О защите персональных данных.
Пресс-служба акцентирует внимание на том, что если вам нужен вернуть деньги на банковскую карту, то понадобится также предоставить реквизиты банка и заявление о переводе средств.
Напомним, газ уже почти вдвое дешевле: что будет с платежками простых украинцев.
Ранее сообщалось, облгазы "рисуют" завышенные показатели: в "Нафтогазе" ответили, как с этим бороться.
Также, тарифы на газ: когда может произойти подорожание и как украинцам получить скидку.