Один из пятисот выпущенных Lexus LFA серьезно пострадал, столкнувшись с пожарным гидрантом в Джорджии. По словам владельца, суперкар занесло на мокрой дороге. Преграда, благодаря которой автомобиль остановился, проделала огромную дыру в пассажирской двери. У Lexus LFA она из углеродного волокна, как и большая часть элементов.
Также «двухдверка» лишилась задних фонарей и частично заднего бампера. Задняя панель с водительской стороны поцарапана, колеса погнуты, стекло разбито. Не лучшим образом обошелся гидрант и с фирменной выхлопной системой LFA с тройным выходом.
На интерьере суперкара инцидент не отразился. Даже подушки безопасности остались на своих местах. В моторном отсеке также обошлось без последствий: 560-сильный 4,8-литровый V10 не пострадал.
Основная часть ремонтных работ придется на внешние детали. Обычно, это не проблема, но не в случае с Lexus LFA. Заказать на «разборке» запчасти для суперкара лимитированной серии не получится. Одна только дверь для него стоит 40 тысяч долларов, а боковое «водительское» зеркало практически недоступно.
Ремонт «двухдверки» может занять более года. По предварительным подсчетам он обойдется владельцу от 400 до 500 тысяч долларов. Тогда как изначально Lexus LFA стоил 375 тысяч долларов. Но такова цена владения автомобилем, покупателей для которого отбирал производитель.
Каждый из пятисот суперкаров изготовили вручную по индивидуальному заказу клиента. Выбрать можно было цвет кузова, интерьера и тормозных суппортов, рулевое колесо, сиденья и ряд других элементов салона. В общей сложности дизайнеры создали более 30 миллионов комбинаций. Весь тираж распродали в 2009 году, за год до начала производства.