"ПриватБанк" может снять средства с карты без подтверждения владельца: почему так может произойти
"ПриватБанк" может снять средства с карты без подтверждения владельца: почему так может произойти

"ПриватБанк" может снять средства с карты без подтверждения владельца: почему так может произойти

"ПриватБанк" снова подвергся критике своих клиентов. На этот раз проблема касалась снятия средств с банковской карты без подтверждения держателя карты. Жалоба появилась на сайте Минфина. В "ПриватБанке" поспешили ответить, почему может произойти такая ситуация.

Клиент "ПриватБанк" сообщил, что банк снял с карты деньги без подтверждения от владельца банковского счета. При этом на банковской карте отсутствуют какие-либо настройки на снятие карты без подтверждений. В течение пяти месяцев клаентка "ПриватБанк" пыталась выяснить причину, но операторы банка так и не дали ответа.

Под жалобой клиента появился ответ от "ПриватБанка". В частности, там объяснили, что такая ситуация может возникнуть при оформлении подписки на интернет сайтах. В таком случае сам владелец банковской карты вводит на сайте реквизиты карты, которые доступны только ему. В результате через подписку начинается снятие с карты "ПриватБанк".

Кроме того, в "ПриватБанке" объяснили несколько нюансов и подчеркнули, что могут только помочь найти, где была создана подписка.

"По обращению к поддержке банка, со своей стороны, мы можем напомнить, когда была настроена подписка, на каком сервисе. Советуем обратиться самостоятельно к сайту, который списал эти средства по вопросу возврата", - добавили в "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader