Tesla капитулировала в собственной «ценовой войне»
Tesla капитулировала в собственной «ценовой войне»

Tesla капитулировала в собственной «ценовой войне»

16 марта Tesla объявила о повышении стартового ценника электрокроссовера Model Y в Европе. Как сообщается, с 22 марта в ряде европейских стран стоимость модели вырастет примерно на 2200 долларов или эквивалентную сумму в местной валюте.

Эта информация появилась на следующий день после того, как Tesla объявила, что с 1 апреля повысит ценник кроссовера Model Y в США на 1000 долларов. Анонсированное подорожание станет вторым в течении месяца. 1 марта Tesla уже подняла ценники своих заднеприводных и «дальнобойных» Model Y на 1000 долларов – до 43 990 и 48 990 долларов соответственно.

Выход из «ценовой войны», запущенной Tesla в январе 2023 года, в компании поясняют сезонным характером потребительского спроса. В частности, об этом в феврале в соцсети X, сообщая о предстоящем подорожании, написал генеральный директор компании Илон Маск.

«Ценовая война» с конкурентами отрицательно отразилась на прибыльности компании. В этом году Tesla ожидается «заметно более низкого» роста продаж. Причиной называют концентрацию внимания на производстве электромобиля следующего поколения, известно под кодовым названием «Redwood».

Теги по теме
электромобили Tesla
Источник материала
Поделиться сюжетом