В "ПриватБанке" объяснили, почему при покупках с карты деньги снимают по два раза
В "ПриватБанке" объяснили, почему при покупках с карты деньги снимают по два раза

В "ПриватБанке" объяснили, почему при покупках с карты деньги снимают по два раза

Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк" продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы". На этот раз сотрудникам банка пришлось объяснять, почему происходит двойное списание с карт при одной покупке.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов о работе банков.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиент рассказал, что провел оплату на сайте интернет-магазина, но деньги у него списались два раза. Первая сумма обозначалась в интернет банкинге, как заблокированные деньги, а вторая часть, как успешная оплата.

Вопрос недовольного клиента "ПриватБанк", скриншот: Minfin
Вопрос недовольного клиента "ПриватБанк", скриншот: Minfin

"Первый раз, когда я пытался решить эту проблему в чате онлайн банкинга, банк вернул мне заблокированные деньги, но после они опять исчезли и обозначаются как заблокированные", — сообщил он.

Клиент отметил, что во второй раз я уже начал более детально разбираться с ситуацией, предоставил чеки о блокировке и об оплате. Он начал искать ответы у службы поддержки банка, но там так и не объяснили, почему деньги списываются дважды.

"На вопрос когда вернуть мои деньги: Один оператор говорил, после трех дней после оплаты (уже прошло больше времени), другой до 11 дней. В конце общения пожелали следующее: "Пропонують сформувати побожання на виправлення цієї ситуації", - поделился клиент, заявив, что планирует закрывать счета в ПриватБанке.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

В ответ на жалобу представитель банка написал, что когда проводится оплата, происходит множество операций:

1. После считывания карты терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, владеющий терминалом или обслуживающий интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации.

2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банка-эмитента (банк, выпустивший карту), предварительно проведя проверки по безопасности операции.

3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировки, корректность введенных данных по карте: ПИН-код/CVC2/срок действия и т.п.). Результат проверки (одобрен ли отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат сделки на терминале или сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.

4. Если операция одобрена, на карте блокируются средства в размере, направленном эквайером. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где производилась операция, типа операции и т.д.

В ПриватБанке добавили, что в некоторых случаях могут возникать операции, когда при оплате картой сумма заблокирована, а товар или услуга не получены. В большинстве случаев такие блокировки упраздняются в течение нескольких дней с момента проведения операции по инициативе точки.

Ответ "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Ответ "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Владелец карты, если у него есть подтверждение неуспешного проведения операции (копия чека возврата товара, отмена операции и др.) может обратиться в поддержку ПриватБанка и оставить заявку на разблокирование суммы.

"В любом случае, несостоявшаяся сумма транзакции возвращается на баланс карты в течение 11 дней", - подчеркнули в ПриватБанке.

Напомним, хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека.

Ранее сообщалось, 500 грн в месяц: ПриватБанк заплатит украинцам за развлечения.

Также, клиенты Monobank остаются без денег: доступ к счету закрывают без предупреждения.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader