В Пенсионном фонде подсказали украинским пенсионерам, что делать и какие шаги следует сразу осуществить, если пенсионная карточка была потеряна.
При потере банковской карты, в первую очередь, что необходимо сделать – заблокировать ее. Об этом пишут в пресс-службе Пенсионного фонда.
Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором вы обслуживаетесь, как получатель пенсии, и сообщить об утере. Для сохранения средств сотрудники банка заблокируют карту.
Заблокировать карту человек может также использовать мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка.
Если пенсионер меняет счет в банке (изменяет банк), то необходимо уведомить об этом орган Пенсионного фонда Украины. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.