Немецкая оружейная компания, производящая запчасти для танков Leopard 2 и Leclerc, сообщила о рекордном количестве заказов на свою продукцию после начала полномасштабной войны России против Украины.
Немецкий производитель танковых запчастей Renk сообщил о рекордно высоком количестве заказов, а его генеральный директор призвал инвесторов, придерживающихся принципов устойчивого развития, поддерживать компании, защищающие "мирный, демократический, свободный мир".
Об этом пишет Financial Times.
Отмечается, что баварский производитель коробок передач и трансмиссий для танков и фрегатов, в частности Leopard 2 и Leclerc, 70% доходов которого приходится на военные заказы, сообщил о росте заказов в 2023 году почти на треть до 1,3 млрд евро. В то же время, общий портфель заказов увеличился до 4,6 млрд евро.
Акции компании почти удвоились с момента ее листинга на Франкфуртской фондовой бирже в феврале, поскольку инвесторы стали более благосклонны к оборонной промышленности после начала наземных войн в Украине и на Ближнем Востоке.
Компания Renk сообщила о доходах в размере 926 млн евро в 2023 году, что на 9% больше, чем в предыдущем году, и заявила, что ожидает, что в этом году объем продаж превысит 1 млрд евро, поскольку заказы поступают со всего мира, в том числе Норвегии, Нидерландов и Индии.
Аналитики Berenberg назвали первые годовые результаты компании после первичного публичного размещения акций "обнадеживающими", отметив, что проблемы с цепями поставок, с которыми сталкивается вся европейская оборонная промышленность, продолжают "затягиваться".
По словам журналистов, европейские оборонные группы уже давно разочарованы строгими правилами ЕС, диктующими, какая деятельность является "устойчивой", и в некоторых случаях им трудно получить финансирование. Некоторые страны-члены требуют от Европейского инвестиционного банка изменить свой мандат на кредитование оборонных групп.
- Украина стремительно производит боеприпасы — WP
- Украина может полностью снабжать себя дронами, но есть проблема — Федоров
- Украина наращивает производство оружия, но есть одно "но": сенсационные подробности The Washington Post