Дизайн-ателье BorromeodeSilva представило свой первый самостоятельный рестомод
Дизайн-ателье BorromeodeSilva представило свой первый самостоятельный рестомод

Дизайн-ателье BorromeodeSilva представило свой первый самостоятельный рестомод

Миланское дизайн-ателье BorromeodeSilva воплотило в реальность давнюю идею своего основателя Карло Борромео. Это Ford Mustang STL-1 в стиле ежегодной мексиканской гонки по бездорожью Baja. Идея создания автомобиля пришла к Борромео в 2008 году во время путешествия по США на классическом купе Mustang Fastback 1968 года.

Именно эта модель и стала основной для рестомода. Как и участвующее в Baja автомобили, STL-1 получил усиленный кузов, мощную подвеску и высокопрофильные «зубастые» шины. В процессе переделки купе срезали верхнюю часть кузова. На ее месте установили трубчатый каркас, повторяющий профиль «двухдверки». Все кузовные панели у него новые из прочной стали. От солнца и непогоды ездоков защищает легкий тканевый тент, который натягивается на каркас.

Дизайн-ателье BorromeodeSilva представило свой первый самостоятельный рестомод - Фото 1

В салоне от оригинального автомобиля сохранилась только передняя панель. В отделке широко использован карбон и полированный алюминий. Кастомные передние сиденья лишены подголовников.

Дизайн-ателье BorromeodeSilva представило свой первый самостоятельный рестомод - Фото 2

Под капотом у рестомода модернизированный 5,0-литровый атмосферный мотор V8 Coyote, раскручивающийся до 7400 об/мин. Всю мощь мотора (цифры нет) автоматическая коробка передач отправляет на заднюю ось через самоблокирующийся дифференциал. У Ford Mustang Boss 302 начала 2010-х годов такой мотор выдавал 450 л.с. и 515 Нм крутящего момента. У рестомода отдача должна быть больше. За соответствующий внешности звук выхлопа отвечает кастомный выпускной коллектор с пониженным сопротивлением. Тормоза — вентилируемые с перфорированным дисками диаметром 300 мм спереди, 268 мм сзади.

Ford Mustang STL-1 — это первый собственный рестомод ателье BorromeodeSilva. Все предыдущие проекты разрабатывались для компаний-клиентов. Например, рестомод Lamborghini Diablo для Eccentrica Cars.

Тираж и стоимость Ford Mustang STL-1 компания не раскрывает. Предположительно, будущим владельцам купе в стиле Baja обойдется не менее 500 тысяч евро.

Источник материала
loader
loader