Некоторым украинцам приходят квитанции с задолженностью, несмотря на то, что они оплатили счета за потребленный газ. В газоснабжающей компании НАК "Нафтогаз Украины" ответили.
Как передает "Хвиля", об этом сообщила клиентка Нафтогаз под постом компании в Фейсбук.
Так, украинцы могут стыкаться с ситуацией, когда им приходят квитанции с задолженностью за газ. При этом они утверждают, что ранее уже оплатили счета и задолженности быть не должно.
"Я за февраль оплатила за потребленный газ 10 марта. Почему мне пришла квитанция с задолженностью?", - пишет украинка.
В ответ на это в Нафтогаз попросили написать в личные сообщения (в мессенджере) номер лицевого счета, ФИО владельца и адрес помещения.
"Для того, чтобы мы могли предоставить полный ответ по Вашему счету (в частные сообщения в мессенджере), рекомендуем Вам снять ограничения для отправки Вам сообщения в мессенджере… По вашему счету... долга нет", - говорится в сообщении.
Кроме того, в Нафтогаз порекомендовали следить за состоянием счета, проверять объемы и зачисление средств через онлайн сервисы компании, чат-бот GASUA (в вайбере, телеграмме) и личный кабинет на сайте gas.ua и с помощью автоматического голосового меню по номерам 066-300- 28-88, 098-300-28-88, 093-300-28-88 горячей линии, нажав 3.
Напомним, Нафтогаз подсказал, как переоформить документы на газоснабжение.