Продажи первого автомобиля Xiaomi в Китае стартовали только 28 марта, а уже в концу года обещана новая премьера. По информации CarNewsChina, китайский техногигант готовит электрический кроссовер. Также новинку предложат в версии EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). В таком автомобиле для привода электрогенератора используется небольшой ДВС.
Безымянный кроссовер построят на еще не выпущенной платформе, поддерживающей EREV. Тогда как «первенец» Xiaomi — седан SU7 — использует полностью электрическую архитектуру Modena.
Главным конкурентом предстоящего кроссовера называют Porsche Cayenne, который он очень напоминает внешне. Но в Китае новинке Xiaomi придется бороться за клиента с Li Auto. Этот бренд называют местным королем продаж среди больших кроссоверов. При чем все они EREV.
Технической информации о второй модели Xiaomi пока нет. Седан SU7 в базовой версии использует литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок емкостью 73,6 кВтч от BYD. Запас хода составляет 700 км по китайской методике CLTC. Как сообщается, за 27 минут после запуска седан собрал 50 000 предоплаченных заказов.