Если смартфон не подключается к Wi-Fi: действенные лайфхаки, которые пригодятся
Если смартфон не подключается к Wi-Fi: действенные лайфхаки, которые пригодятся

Если смартфон не подключается к Wi-Fi: действенные лайфхаки, которые пригодятся

Существуют определенные нюансы, почему происходит такая ситуация

Проблемы с гаджетами раздражают и занимают наше время. Нередко возникают ситуации, когда невозможно подключить смартфон к Wi-Fi. В то же время, причина остается непонятной. Кстати, недавно мы рассказывали, какие простые вещи вредят телефону.

Самые элементарные причины, почему мы не можем подключить устройство к сети Wi-Fi — это неправильно введенный пароль или слабый сигнал, говорится на сайте Moyo.

Также иногда это происходит из-за проблем с маршрутизатором или IP-адресом или некорректные настройки в самом телефоне. Обратите внимание на эти советы, если вы не можете подключиться к Wi-Fi.

  1. Внимательно посмотрите, вводите ли вы правильный пароль к Wi-Fi. Попытайтесь еще раз прописать все буквы, цифры и символы.
  2. Перезагрузите гаджет, чтобы обновить настройки сети.
  3. Убедитесь, что режим полета не активирован на смартфоне. Это можно сделать в настройках. Его нужно выключить.
  4. Попытайтесь перезагрузить роутер. Выключите и подождите до одной минуты, затем снова включите. Старайтесь снова подключить телефон к Wi-Fi.
  5. Важно своевременно обновлять программное обеспечение телефона. Если вы этого еще не сделали — самое время, ведь это может быть причиной, почему ваш гаджет невозможно подключить к сети.
  6. Более радикальный, но действенный метод – сбросить настройки сети телефона. Таким образом будут удалены все предварительные соединения Wi-Fi, VPN и Bluetooth. В настройках выберите пункт "Сеть" или "Подключение". Далее будет опция "Сброс настроек сети" или "Сброс настроек Wi-Fi, мобильных устройств и Bluetooth". Активируйте ее и перезагрузите гаджет, а затем попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.
  7. Необходимо просмотреть конфигурацию маршрутизатора. Это можно сделать в веб-браузере на компьютере. Посмотрите, корректно ли работает Wi-Fi. Возможно, придется обновить прошивку маршрутизатора. После этого все должно хорошо работать.

Ранее "Телеграф" писал, что нужно выключить в iPhone, чтобы сэкономить заряд батареи. Не забывайте об обновлении программного обеспечения, настройке 5G и отключении вибрации.

Источник материала
Поделиться сюжетом