Украинская порноактриса Джозефина Джексон снялась в фотосессии в поддержку военных с ампутациями. Джозефина подарила патриотическую футболку с сине-желтым трезубцем своему американскому коллеге Джонни Синсу (он же "Лысый из Brazzers"). Юлия Сенюк "украинизировала" Анхеля Муньоса Гарсию (он же El Niño Polla)...
Нестандартная активность актрисы ожидаемо вызвала негативную реакцию среди хранителей скрижалей общественной морали, но также нашла поддержку среди части общества.
Сам вопрос о том, может ли порнозвезда продвигать свою страну на международной арене, является провокационным и неоднозначным, так как включает в себя вопросы морали, общественного мнения, и… маркетинговых стратегий. В данном случае мы рассмотрим этот вопрос именно с точки зрения маркетинга.
Понимание маркетинговой ценности
В мире маркетинга важны две вещи: сообщение, которое нужно донести, и его целевая аудитория. Известные личности, включая актеров взрослого кино, могут оказывать значительное влияние на общественное мнение и потребительские предпочтения благодаря своей популярности и присутствию в социальных сетях. Их участие в кампаниях может увеличить осведомленность о продукте или услуге и создать положительный образ.
Для того, чтобы оценить аудиторию, которую способна охватить Джозефина, давайте посмотрим на открытые данные Порнхаб за 2023 год.
Ух ты, оказывается, большинство стран, которые являются нашими стратегическими партнерами в этом списке!
И полный порядок с демографией: те самые избиратели, которые оказывают влияние на политиков.
Что касается общего трафика, то он достигает 5.81 миллиардов посещений в месяц.
Для сравнения органический трафик united24 за апрель составил 22.000 посещений.
Таким образом, как минимум с целевой аудиторией у нас все в порядке, а учитывая, что Джозефина снимается с другими популярными актерами, можно смело предполагать, что на наши интересы работают объединенные социальные сети и аудитории всех селебрити, принявших участие в этом «нестандартном» промо страны.
С сообщениями у Джозефины все тоже выдержано: приличия соблюдены, тела секс-селебрити прикрыты патриотичным недвусмысленным мерчем, с глорификацией нашей страны. Этот мерч смотрелся бы так же уместно на телах менее востребованных на Pornhub: от Бориса Джонсона до Далай Ламы.
На вопрос «можно ли смешивать политику страны и секс», ответы тоже имеются. Известны и политики с корнями в секс-индустрии: Чиччолина, депутат парламента Италии с 1987 по 1992 года, Фиорелла Рубино (депутат парламента Италии с 2008 по 2013 год). Да, и если ставить вопрос практически, то почему политикам можно в секс (не будем далеко ходить за Биллом Клинтоном с Моникой Левински и Берлускони, а вспомним простых украинских депутатов Богдана Яременко и Сергея Шахова), а Джозефине к политикам – нельзя?
Что действительно происходит на наших глазах, так это разрушение скреп, а именно борьба со стигмой и стереотипами, связанными со взрослой индустрией. Оказывается, индивидуумы из этой сферы также могут вносить значимый вклад в общество! Шокирует, правда?
И, разумеется, самым значительным риском для данных акций Джозефины является общественное восприятие. Во многих культурах взрослый контент является табуированным, и ассоциация страны с этой индустрией действительно может навредить её имиджу. Однако этот аргумент также является ханжеским для тех, кто годами формировал имидж страны лучших жен на экспорт, а то и «наташ». Так что вряд ли Юлия Сенюк способна внести новые пикантные нотки в наш устоявшийся образ.
Как ни крути мораль на этике, все сводится к банальной дилемме: вам шашечки или ехать? Ведь если порнозвезды способны эффективно продвигать страну на международной арене, снова и снова привлекая к украинскому вопросу ускользающее внимание мастурбантов из стран-партнеров, то такие порнозвезды нам нужнее многих сексуально непривлекательных деятелей! Подтверждается цифрами.