Клиенты "ПриватБанка" сталкиваются с проблемой, невозможно пройти авторизацию: что нужно делать
Клиенты "ПриватБанка" сталкиваются с проблемой, невозможно пройти авторизацию: что нужно делать

Клиенты "ПриватБанка" сталкиваются с проблемой, невозможно пройти авторизацию: что нужно делать

Клиенты "ПриватБанк" оказались в ситуации, когда им необходимо получить доступ к виртуальному PIN-коду, который раньше никогда не использовался, чтобы авторизироваться в мобильном приложении. "ПриватБанк" объяснил, что такой PIN является частью авторизации и его можно получить через смс-сообщение или же изменить через автоответчик. Об этом появился комментарий в Минфине.

Клиентка "ПриватБанк" рассказал, что пытался войти в приложение "Приват24". При входе у клиентки пригласило ввести PIN-код от виртуальной банковской карты, которого не было у нее. Поэтому женщина решила обратиться в поддержку "ПриватБанка". Там же сразу попросили пройти авторизацию и не получилось.

"Захожу в поддержку, указываю номер телефона, Ф.И.П, дата рождения, отправляю фото с паспортом, не прошла авторизацию. Как восстановить доступ в банк?", - поделился клиент "ПриватБанк".

Согласно сообщению "ПриватБанк", в таких случаях есть несколько альтернативных методов получения требуемого кода:

  • Самым простым способом, предложенным банком, является отправка SMS (стоимость по тарифам оператора) с текстом PIN+1234 (где PIN – три латинские буквы, 1234 – последние 4 цифры вашей карты) на номер +380920003700;
  • Другой альтернативой является использование автоответчика, который можно активировать путем набора номера (3700, если вы находитесь в Украине).

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
Поделиться сюжетом