Некачественная коммуналка: как добиться снижения начислений в платежках
Некачественная коммуналка: как добиться снижения начислений в платежках

Некачественная коммуналка: как добиться снижения начислений в платежках

Украинцы, которым предоставили некачественную коммунальную услугу, могут добиться с перерасчета платежки с последующим уменьшением суммы к оплате. Об этом потребителям напоминает Госпродпотребслужба.

В Украине действует закон "О жилищно-коммунальных услугах", предусматривающий конкретные механизмы защиты прав потребителей. Поэтому, если из крана вместо горячей воды потекла холодная, а счет пришел с внушительной суммой, то человек может подать акт-претензию.

Коммунальные услуги, кадр из видео

Специалисты подчеркивают, что в первую очередь необходимо зафиксировать обстоятельства, к которым привело непредоставление или некачественное предоставление коммунальных услуг. После этого необходимо направить письменное обращение к поставщику услуг и уведомить о нарушении.

Далее исполнитель коммунальной услуги или управляющий многоквартирного дома должны прибыть для проверки качества услуг. На основании данных проверки составляется акт-претензия.

Коммунальные услуги, скриншот с видео

Если представитель исполнитель услуг не явился для проверки, отказывается подписывать акт-претензию или в течение 5 дней после регистрации акта не дает ответа, то далее следует обращаться в Госпродпотребслужбу.

Ранее информационный портал Знай сообщал, нет денег – не аргумент: как наказывают украинцев за несвоевременную оплату коммуналки.

Также наш портал информировал, людям повышения тарифов, олигархам и монополистам – радость: эксперт объяснил, кому выгодно поднимать цены.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, водоканалы разворовали деньги, поэтому увеличат тарифы: Попенко объяснил, почему люди заплатят больше.

Источник материала
Поделиться сюжетом