Инес де Рамон презентовала новую коллекцию Филиппа Утера, вдохновленную пальмами. Съемка состоялась в Палм-Спрингс.
34-летняя дизайнер украшений Инес де Рамон стала звездой новой рекламной кампании сезона весна/лето 2024 для UTER от дизайнера Филиппа Утера. Снимки появились на Instagram-странице французского бренда.
Девушка 60-летнего Брэда Питта позировала на заднем дворе дома в Палм-Спрингс, Калифорния.
На одном из кадров ее рубашка расстегнута, и видно, что она была без бюстгальтера, когда сидела на кресле с двумя мужчинами позади.
Съемкой занималась фотограф и режиссер Дженнифер Массо.
Инес де Рамон также примерила яркое оранжевое худи, позируя среди других моделей рекламного кампейна.
"Дизайн пальмы был сделан во время путешествия в Египет с его отцом, где его вдохновили пышные пальмы, украшавшие берега Нила", — говорится в релизе новой коллекции Филиппа Утера.
Кампейн снимали в Палм-Спрингс, так как это особое место для французского дизайнера, которое он считает своим личным пристанищем.
Утер позиционирует свой бренд как люксовый, выпускающий одежду ограниченными сериями, чтобы сохранить эксклюзивность.
Отметим, что Инес и Брэд Питт встречаются около полутора года после его развода с Анджелиной Джоли, с которой у актера есть шестеро детей.
Также Фокус писал об официальном разводе Инес де Рамон и Пола Уэсли.