С начала 2024 года КП, которое занимается обслуживанием автопарка КГГА, не теряет активность в плане закупок. Всего за это время было проведено четыре крупных тендера на сумму 10,1 млн грн. И хотя не все из них были завершены, каждый по-прежнему имеет шанс на воплощение в жизнь.
Процесс выбора поставщиков для запчастей весьма интересный. На платформе Prozorro были опубликованы четыре тендера, каждый из которых превышал сумму в два миллиона гривен.
Недавний тендер от 6 марта предполагал закупку запчастей на общую сумму 3,8 млн грн. Несмотря на то, что большинство участников предложило цены выше 3 млн, победила компания ООО “Техавтоцентр”, предложив всего 2,6 млн грн.
5 марта объявили еще один тендер на закупку запчастей на 3,5 млн грн. Здесь ситуация повторяется: самое выгодное предложение от ООО “Торговый дом Новатон Украина” составляет 2,4 млн грн.
ФЛП Жабинец Виктор Петрович оказался единственным участником еще двух тендеров. Первый из отменили, но после жалобы предпринимателя снова приняли. Оба тендера теперь находятся в стадии “квалификация победителя”.
Что же касается самого автопарка КГГА, то здесь можно увидеть настоящий микс от доступных моделей типа Hyundai H1 или Fiat Doblo до дорогих и престижных внедорожников вроде Toyota Highlander и Mercedes-Benz.
По состоянию на середину прошлого года, в автопарке КГГА числилось 109 единиц техники. В нем можно было увидеть как давно служившие автомобили с пробегом до 700 тыс км, так и совсем новые модели.
В общем списке фигурируют и практичные модели для подсобного хозяйства, такие как Hyundai H1 и Fiat Doblo, так и элитные машины для руководителей.
Интересно отметить, что в прошлом году КГГА пыталась закупить 17 новых автомобилей на 20 млн грн, что вызвало широкий резонанс в обществе и в итоге тендер отменили. Однако непонятно, почему КГГА готово тратить столько средств на простые запчасти для авто.