Клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла
Клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла

Клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла

Клиентка Ощадбанка пожаловалась на ужасное обслуживание, пытаясь заплатить за другого человека в отделении. Оказывается, женщина обратилась к нескольким людям, чтобы найти ответ на свой вопрос, однако, никто так и не смог ей помочь.

Свой отзыв клиентка Ощадбанка оставила на сайте Минфина.

Гражданка утверждает, что 16 апреля она обратилась в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить платеж другого человека в размере 12 тысяч гривен. Когда она спросила об этом менеджера, она ответила, что такое возможно, однако, женщина так и не смогла это сделать.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Очередь в кассу на час. Из трех касс работает одна. Отстояв очередь и потратив время, узнаю от кассира, что такую ​​операцию невозможно сделать, идите обращайтесь к менеджеру и оплачивайте через терминал. Менеджер объясняет, что терминалом могут пользоваться только клиенты Ощадбанка. Позвонив на горячую линию, узнаю, что в терминале возможна авторизация через номер телефона. Обслуживание ужасное. Из элементарных вопросов невозможно получить ответ", - недовольно рассказала клиентка банка.

Недовольный отзыв клиентки Ощадбанка. Фото: Минфин

Когда женщина обратилась к консультанту на входе, та сказала, что она ничего не знает, ведь находится на практике.

"Никто ничего не знает, консультант на входе в отделение даже не могла назвать номер отделения, сказала, что она не знает, она здесь на практике. В итоге – потраченное время, испорченное настроение и нерешенный вопрос", – также добавила женщина.

Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал деньги на кредитной карте клиента.

Как писал "Знай" ранее, Ощадбанк предупредил об изменении тарифов с 1 июня 2024 года.

Теги по теме
Деньги Скандал
Источник материала
Поделиться сюжетом