Главное — не паниковать
Все больше людей оплачивают покупки картой, телефоном или часами. Но иногда необходимы наличные. Их легко снять в банкомате. Если на счету есть средства, устройство должно без проблем их выдать. Не очень часто, но все же бывает, что после совершения транзакции и "снятия" суммы со счета банкноты не выходят из ящика банкомата.
Ранее мы рассказывали, как действовать, если банкомат "зажевал" карту. Теперь вместе с 24tv расскажем, как вернуть деньги, которые не выдало устройство.
Почему банкомат не выдал наличку и что с этим делать
Скорее всего, деньги не были выданы из-за поломки устройства. Банкоматы, как и другое оборудование, иногда выходят из строя. Одна из возможных неисправностей (кроме неработающих кнопок или зависшего экрана) – блокировка механизма выдачи купюр.
В такой ситуации сохраняйте спокойствие. Деньги вполне реально вернуть.
1. Запомните время, когда была проведена транзакция.
2. Найдите номер горячей линии вашего банка или оператора банкомата. Информация может быть указана на самом устройстве.
Как только у вас будут все необходимые данные (время происшествия, номер банкомата и номер горячей линии), позвоните оператору банка и сообщите о ситуации. Он попросит вас указать дату, время и место совершения операции, сумму, которую пытались снять, а также сообщит вам, что заявление принято. При наличии чека, обязательно сохраните его.
Банк отправит на объект ответственного сотрудника, чтобы проверить, остались ли на самом деле деньги в устройстве. Если это подтвердится, вся сумма будет возвращена на ваш счет.