Платить не придется: в "Lifecell" сделали важное объяснение всем абонентам
Платить не придется: в "Lifecell" сделали важное объяснение всем абонентам

Платить не придется: в "Lifecell" сделали важное объяснение всем абонентам

В Lifecell сделали объяснение, которое может пригодиться многим абонентам. Так, одни из абонентов обратил внимание на странное списание денег с его счета.

«Вы что издеваетесь, у меня активная услуга управлением пакетом услуг на один день, на каком основании вы списываете деньги?».

В Lifecell ответили, что дневная оплата существует для того, чтобы при недостаточной сумме для оплаты тарифа абоненты всегда оставались на связи.

«Если Вы хотите, в некоторых тарифах можно отключить оплату в день с помощью комбинации *103#», - отметили в «Lifecell».

В свою очередь абонент подчеркнул:

«В том-то и дело, что она у меня отключена».

В Lifecell объяснили, как действовать в таком случае: если дневной пакет отключен, то важно проверить расходы по номеру телефона.

Абонент в свою очередь пожаловался на услугу, которая ему не нужна: "что это за 99 мб, они мне не нужны от слова совсем, как отключить это".

Отвечая, представитель Lifecell отметила, что оплата доступа в интернет по стандартной тарификации происходит по факту пользования.

«Если нет пользования, то и оплаты тоже», – объяснили в «Lifecell».

Добавим, ранее стало известно, что мобильный оператор lifecell расширил список стран, в которых его абонентам доступен 5G. В настоящее время этот список насчитывает 47 стран.

Последние новости Украины:

Номер телефона могут украсть: "Киевстар" предупредил абонентов.

Как отличить настоящий антивирус для смартфона и ПК от подделки

Без связи и Интернета: "Киевстар" сделал заявление, которое касается всех абонентов.

Источник материала
Поделиться сюжетом