Гигант потокового аудио добавил несколько новых функций (в том числе и с ИИ), подталкивая абонентов к оформлению платных подписок.
По данным Bloomberg, в первом квартале 2024 года количество платных пользователей Spotify выросло на 14% по сравнению с прошлым годом — до 239 млн. Общее количество абонентов тем временем достигло 615 млн (по сравнению с 617,9 млн в прошлом году)
- Для сравнения: у YouTube Premium и Music — 100 млн подписчиков (отдельные цифры не предоставляют); Apple умалчивает данные об Apple Music и последняя четкая цифра звучала в 2019 году — 60 млн подписчиков.
Общий доход Spotify вырос на 20% — до $3,8 млрд, а операционная прибыль компании составила $179 млн, превзойдя оценки.
В прошлом году Spotify поднял цены на подписки и планирует очередное повышение — примерно на $1-2 в месяц на пяти рынках до конца апреля, включая Великобританию, Австралию и Пакистан.
Дополнительно компания разрабатывает новые тарифы для аудиокниг — в 2023 году сервис впервые представил подписку на аудиокниги и говорит, что более 25% пользователей, имеющих доступ к предложению, нажимали «Воспроизвести» по крайней мере один раз.
В прошлом году компания сократила 2300 рабочих мест в три этапа увольнений: в январе, июне и декабре.