ПриватБанк без разбора блокирует платежи клиентов из-за того, что система безопасности может распознать их как "подозрительные". Об этом свидетельствуют жалобы в комментариях на facebook-странице банка.
Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за того, что в последнее время она не может совершить онлайн-покупки. Все карты и аккаунт в "Приват24" автоматически блокируются банком, не зависимо от размера платежа.
"В последнее время система безопасности банка блокирует все мои карты и аккаунт в приват24 при каждом платеже на большинстве сайтов, где я совершаю оплату, не зависимо от суммы. На этих сайтах я давно покупаю, но блокировать стало в последний месяц. Даже платеж на 40 грн с копейками заблокировало", - говорит клиентка.
По словам женщины, каждый раз приходится тратить время и нервы, чтобы счет разблокировали, но полностью решить проблему никто не спешит.
"У меня уже нет сил, столько времени и нервов трачу на разблокировку. А операторы горячей линии говорят, что ничего не могут сделать, что такая у вас система безопасности", - жалуется украинка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу, но лишь подтвердили, что такие шаги система предпринимает автоматически, чтобы защитить клиента.
"В целях безопасности Банк действительно может блокировать платеж, если поступает подозрительный запрос, который может понести материальные потери наших клиентов. Блокировка устанавливает система, есть много факторов, влияющих на ограничения", - говорится в ответе.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк наградит за оплату картой: до 900 гривен вернется в карман.
Также наш портал информировал, ПриватБанк анонсировал скидки на оплату коммуналки: можно сэкономить до 300 гривен.
Кроме того, мы писали, были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных.