Украинцы активно пользуются платежными терминалами, в частности для пополнения своих банковских карт. Однако даже такая простая операция может обернуться неожиданными проблемами. Об этом свидетельствует один из отзывов на портале "Минфин".
Украинка оставила жалобу на ПриватБанк из-за неудачной операции в платежном терминале данного финучреждения. По ее словам, она попыталась пополнить свою карту по номеру и внесла в устройство четыре купюры по 500 гривен.
Терминал ПриватБанка операцию подтвердил и женщина, ничего не подозревая, отправилась домой. Однако позже зашла в приложение "Приват24" и обнаружила, что сумма в размере 2000 гривен так и не поступила на счет.
Пострадавшая сразу же обратилась в службу поддержки, где ее заверили, что сбоя в работе терминала не обнаружено и нужно ждать инкассации, чтобы убедится были ли внесены средства.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу клиентки и все таки подтвердили, что причиной исчезновения денег стала ошибка в работе платежного терминала. Однако вернуть деньги пообещали, когда будет проведена инкассация устройства.
"Извиняемся за неудобства, связанные с работой терминала.
В настоящее время заявка на возврат средств в работе. Ожидается проведение и сверка результатов инкассации, что позволит нам убедиться, что средства были внесены в данное устройство и определить их сумму", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею".
Также наш портал информировал, ПриватБанк анонсировал скидки на оплату коммуналки: можно сэкономить до 300 гривен.
Кроме того, мы писали, были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных.