На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля
На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля

На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля

На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля

    © КП "Киевский метрополитен" © КП "Киевский метрополитен" © КП "Киевский метрополитен" © КП "Киевский метрополитен"
    На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля - Фото 1
    На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля - Фото 2
    На перегоне «Демеевская» – «Лыбидская» начали демонтаж тоннеля - Фото 3
Работы на аварийном участке производят круглосуточно.

На Оболонско-Теремковской линии киевского метрополитена между станциями метро «Демеевская» – «Лыбидская» приступили к демонтажу железобетонных тюбингов для проведения основных работ, сообщили в пресс-службе КП «Киевский метрополитен».

Для ускорения работ специалисты частично раскрыли тоннель, в частности, сделали технологическое отверстие для транспортировки наружу демонтированного путевого бетона и представления необходимых материалов.

В метрополитене отметили, что ремонтные работы на объекте продолжаются в круглосуточном режиме. Сейчас производится разработка котлована с креплением третьего яруса, очистка железобетонных поверхностей и удаление демонтированного бетона. Также вдоль линии метро производят химическое закрепление грунтов затуннельного массива и подготовку поверхности тоннеля для дополнительного усиления.

«Специалисты прилагают максимум усилий, чтобы возобновить движение поездов по «синей» линии метро до конца лета 2024 года», - добавили в КП.

Напомним, движение синей веткой киевского метрополитена на отрезке «Лыбидская»-«Теремки» закрыли 8 декабря 2023 из-за нарушения герметичности тоннеля и опасности для пассажиров.

Впоследствии между станциями метро «Теремки»-«Демеевская» запустили «челночное» движение поездов. Ремонтные работы производятся на отрезке между станциями «Лыбидская и «Демеевская».

Согласно предварительным выводам Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения причинами возникновения угрозы аварийной ситуации являются некачественные проектные решения и некачественное выполнение строительно-монтажных работ при сооружении конструкции тоннеля в пределах аварийного участка. В настоящее время исследование продолжается. Окончательные выводы будут объявлены после полного раскрытия тоннеля и дополнительных обследований.

В то же время, по оценкам исполнителя подготовительных работ, восстановление поврежденного тоннеля метро на Теремки в Киеве будет длиться дольше, чем планировалось и может закончиться осенью 2024 года.

Как писало ZN.UA, закрытие части синей ветки метро в столице из-за подтопления тоннеля повлекло за собой взрывной эффект в СМИ, социальных сетях и коридорах властей. Только ленивый, кажется, не принял решение — премьер-министр Украины дал поручение, вице-премьер-министр провел заседание, министр внутренних дел подчеркнул необходимость, а городская прокуратура начала досудебное расследование. Однако в этой ситуации важно не выписывать банальные рецепты, не искать виновных, а исследовать причины принятия такого экстраординарного решения, как остановка работы метро. Об этом читайте в статье   "Удар в спину. Кто разрушил метро на Теремки?"

Источник материала
loader