Ваша посылка дорожает уже в пути: Новая Почта объяснила возмущение людей
Ваша посылка дорожает уже в пути: Новая Почта объяснила возмущение людей

Ваша посылка дорожает уже в пути: Новая Почта объяснила возмущение людей

Новая почта предоставила исчерпывающий ответ на вопрос одного из клиентов о повышении стоимости доставки посылки "в пути". Ситуация возникла, когда клиент, заплатив заранее за доставку небольшой посылки, обнаружил, что его предыдущий платеж был возвращен, а стоимость доставки неожиданно выросла на 10 гривен.

Со своей стороны представители компании разъяснили , что такое увеличение стоимости было связано с добавлением к посылке специального наполнителя в коробку, что обеспечивает лучшую защиту товара при транспортировке. Стоимость этого наполнителя составляет 10 грн.

Новая почта. Фото Знай.ua

Компания также пояснила, что в случае, когда стоимость доставки меняется после предоплаты, клиентам автоматически возвращаются средства.

Для удобства клиентов, желающих повторно оплатить доставку по новой стоимости, Новая почта предоставила инструкцию о том, как это можно сделать через их платежную систему NovaPay.

На главной странице программы есть специальное поле "Оплачивай посылки Новой почты", в которое можно ввести необходимые данные для проведения платежа. Комментарии, которые можно увидеть:

Напомним,

Раньше мы писали о том, что

Кроме того, Знай.ua сообщал,

Также наш портал информировал,

Ранее Знай.ua стало известно о том, что Новая почта порадовала украинцев новыми тарифами: что об этом известно

Вам будет интересно узнать переадресацию посылок с Новой Почтой: как это работает и когда бесплатно

Источник материала
Поделиться сюжетом