В некоторых случаях от банка можно получить компенсацию: когда обязаны вернуть деньги, исчезнувшие с карты
В некоторых случаях от банка можно получить компенсацию: когда обязаны вернуть деньги, исчезнувшие с карты

В некоторых случаях от банка можно получить компенсацию: когда обязаны вернуть деньги, исчезнувшие с карты

Большинство случаев мошенничества в Украине происходит из-за действий самой жертвы. Мошенники используют вредоносные ссылки, чтобы обманывать своих жертв и получать их банковские данные. Однако в случаях мошенничества банки часто не компенсируют ущерб, понесенный клиентами. В некоторых случаях возмещение потерь можно получить через судебный путь.

К примеру, в апреле Чутовский районный суд решил дело, в котором обязал ПриватБанк вернуть клиентке 10,2 тыс. грн, которые были украдены с ее счета. Кроме того, суд указал списать всю задолженность и компенсировать инфляционные расходы в размере 598 грн., а также уплатить пеню в размере 5675 грн.

За считанные девять минут мошенники похитили с кредитного счета женщины более 24 тыс. грн., совершив одну транзакцию на 299 грн. и 24 транзакции по 999 грн. каждая. Потерпевшая утверждала в суде, что не передавала свои персональные данные третьим лицам и не инициировала переводы, сразу обратившись в банк и полицию за помощью.

Банк "Приват" смог вернуть ей всего 10,2 тыс. грн, поскольку столкнулся с ограничениями международных платежных систем, позволяющих оспаривать не более 15 транзакций. Следовательно, 15 из 25 транзакций были обжалованы и сумма за них возвращена, но за оставшиеся 10 платежей средства вернуть не удалось. Мошенники, вероятно, знали об этих ограничениях и использовали их в свою пользу.

На минувшей неделе Деснянский районный суд в Киеве отклонил иск клиента, требовавшего возвращения ему 48,8 тыс. грн от "ПриватБанка". Согласно решению суда, средства были сняты с банкомата мошенником, который использовал данные потерпевшего. Истец утверждал, что не получал никаких уведомлений о подтверждении транзакций и не передавал свои данные третьим лицам.

"ПриватБанк" представил в суде доказательства того, что клиент открыл сообщение от мошенников за 22 дня до проведения спорных транзакций. В сообщении отмечалось о "выплате от ООН в размере 6500 грн", но вместо проверки клиент перешел на мошеннический сайт и предоставил им доступ к банковской программе Приват24.

Источник : OBOZ.UA.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
Банк
Источник материала
Поделиться сюжетом