ПриватБанк разъяснил, как разблокировать карту после неудачной верификации
ПриватБанк разъяснил, как разблокировать карту после неудачной верификации

ПриватБанк разъяснил, как разблокировать карту после неудачной верификации

Клиентка ПриватБанк пожаловалась, что ей заблокировали карту из-за двух операций на одинаковую сумму.

Об этом она рассказала в своем отзыве на портале Минфин.

"Оператор, на которого переправил бот попробовал меня верифицировать из-за повторной операции на 650 грн. Задавал аналогичные вопросы, что и бот. После ответа на вопрос, где был выдан паспорт я назвала город, на что мне оператор сказала, что информация частично верная, и оператор сказала, что мне блокирует карту и рекомендуют обратиться в банк.
Никаких уточняющих вопросов. Оставили без карты на Пасху", - пожаловалась украинка.

В ПриватБанке в ответе на отзыв сообщили, что под проверкой может оказаться любой платеж.

"В целях обеспечения безопасности операций в сети и защиты средств на счетах мы проводим дополнительную проверку. Процедура направлена на противодействие мошенничеству. Отказ от проверки сделки и подтверждение личности клиента, или не прохождение верификации подвергается риску потерять свои средства", - отметили в компании.

Также в банке призвали клиентку набраться терпения и с пониманием отнестись к верификации.

"Для снятия ограничения вы можете обратиться в наш чат на сайте банка. Вам также понадобится веб-камера для прохождения видео-верификации", - отметили в ПриватБанке.

Ранее также ПриватБанк объяснил,почему долго не возвращает деньги на карты monobank после ошибок банкоматов.

Источник материала
Поделиться сюжетом