BMW решила подключить к розетке высокопроизводительный M5. Седан будет не чистым электромобилем, а гибридом с установкой на 748 л.с.
Прототип будущей новинки замечен на дорожных тестах. Кардинальных отличий во внешности модели нет. Среди особенностей можно отметить фары и задние фонари с новой графикой, переработанные бамперы и порт зарядки на переднем крыле со стороны водителя. В остальном BMW M5 повторяет предшественника.
В оснащение салона седана обещают включить современную мультимедию и расширить пакет систем помощи водителю. Главные изменения должны произойти под капотом M5. Как сообщают инсайдеры, традиционный ДВС заменят на гибридную установку. Она будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8, который дополнен электромотором, и выдает 748 л.с. мощности и 1030 Нм крутящего момента.
Замена силовой установки привела к увеличению общей массы автомобиля. Сообщается, что новый седан будет весить 2435 кг, что более чем на 454 кг тяжелее предшественника. Что касается универсала, который также останется в семействе, то он будет еще тяжелее. Дату дебюта BMW так и не раскрыла. Вероятно, это будет в конце этого или начале следующего года.