"ПриватБанк" предупреждает украинцев об онлайн-мошенниках, обещающих различные социальные выплаты, денежные выигрыши, лотереи и т.д. Кроме того, в банке отметили не предоставлять личную информацию людям, которые звонят по телефону и представляются работниками банка. В "ПриватБанке" дали совет, как избежать ловушки мошенников.
Все началось с того, что клиент "ПриватБанка" оставил жалобу на сайте Минфин. Он рассказал, что после общения с оператором "ПриватБанк" о верификации платежа начали поступать звонки с номеров, которые можно найти в Google как номера мошенников.
В "ПриватБанке" сразу ответили клиенту и заявили, что сотрудник банка может уточнить персональную информацию, чтобы подтвердить личность и убедиться, что именно держатель карты осуществляет платеж, однако сотрудники банка не совершают исходящих звонков клиентам для уточнения персональных данных, данных карт (CVV, срок действия, ПИН-код), кодов с SMS и т.д.
Также в банке отметили, что у клиентов "ПриватБанк" есть возможность проверить, принадлежит ли входящий номер банка, а также наличие коммуникаций от "ПриватБанк" в мобильном приложении Приват24, открыв раздел "Коммуникации" → "Звонки" → "Проверить номер телефона".
"Мы постоянно подчеркиваем и просим клиентов, в случае контакта с мошенниками, не предоставлять им никакой информации и сразу класть трубку и обращаться в нашу круглосуточную поддержку", - добавили в банке .
Последние новости Украины:
Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.