"ПриватБанк" предупредил украинцев: что нужно знать, чтобы не попасть на "крючок" мошенников
"ПриватБанк" предупредил украинцев: что нужно знать, чтобы не попасть на "крючок" мошенников

"ПриватБанк" предупредил украинцев: что нужно знать, чтобы не попасть на "крючок" мошенников

"ПриватБанк" предупреждает украинцев об онлайн-мошенниках, обещающих различные социальные выплаты, денежные выигрыши, лотереи и т.д. Кроме того, в банке отметили не предоставлять личную информацию людям, которые звонят по телефону и представляются работниками банка. В "ПриватБанке" дали совет, как избежать ловушки мошенников.

Все началось с того, что клиент "ПриватБанка" оставил жалобу на сайте Минфин. Он рассказал, что после общения с оператором "ПриватБанк" о верификации платежа начали поступать звонки с номеров, которые можно найти в Google как номера мошенников.

В "ПриватБанке" сразу ответили клиенту и заявили, что сотрудник банка может уточнить персональную информацию, чтобы подтвердить личность и убедиться, что именно держатель карты осуществляет платеж, однако сотрудники банка не совершают исходящих звонков клиентам для уточнения персональных данных, данных карт (CVV, срок действия, ПИН-код), кодов с SMS и т.д.

Также в банке отметили, что у клиентов "ПриватБанк" есть возможность проверить, принадлежит ли входящий номер банка, а также наличие коммуникаций от "ПриватБанк" в мобильном приложении Приват24, открыв раздел "Коммуникации" → "Звонки" → "Проверить номер телефона".

"Мы постоянно подчеркиваем и просим клиентов, в случае контакта с мошенниками, не предоставлять им никакой информации и сразу класть трубку и обращаться в нашу круглосуточную поддержку", - добавили в банке .

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader