В столичном метрополитене наблюдается нехватка специалистов, связанных в частности со спецификой профессии, вынужденной миграцией и мобилизационной работой. Именно поэтому в подземку идут работать, женщины – одна из них уже учится на машиниста.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. В частности, из-за этого интервалы движения поездов были увеличены.
Как рассказали в КГГА, в столичный метрополитен идут работать женщины. Пока одна из них учится на машиниста. Кроме того, они трудоустраиваются и по другим специальностям.
"В общей сложности на предприятии работает 41% женщин и 59% – мужчин. Ситуация с нехваткой специалистов связана, в частности, со спецификой профессии, вынужденной миграцией и мобилизационной работой. На сегодняшний день предприятие имеет более 15% вакантных должностей. Это должности слесарей, токарей, электриков, машинистов метро", – добавили в пресс-службе.
Список открытых вакансий можно узнать по ссылке.
Напомним, в Киевском метрополитене возник острый дефицит специалистов рабочих профессий, в том числе машинистов электропоездов. При этом столичная подземка постоянно проводит усиленную кадровую работу по привлечению специалистов. Следует добавить, что через 3 июня поезда начали курсировать по другим графикам. По результатам мониторинга пассажиропотоков критической ситуации нет.
Как сообщал OBOZ.UA, в Киеве специалисты завершили демонтаж участка перегона между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская", где произошло подтопление. В настоящее время специалисты приступили к укреплению железобетонной "рубашкой" части старого тоннеля, которые прилегают к аварийному участку с обеих сторон.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!