Клиент ПриватБанка столкнулся с проблемой: при попытке снять наличные, банкомат сломался, однако средства были списаны с его счета. В ответ на данную жалобу ПриватБанк напомнил, что делать, если банкомат не выдал деньги. Жалобу написал клиент ПриватБанка на специализированном форуме Минфин.
"Пытался снять 7500 грн со счета. В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму. Далее на экране отобразилось сообщение Out of service, и банкомат перезагрузился. Средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана", - написал клиент банка.
Клиент немедленно после инцидента обратился за номером горячей линии и зарегистрировал заявку на возврат средств. Несмотря на это, уже второй день он не получил никакой информации о возврате денег.
В ПриватБанке прокомментировали ситуацию, извинившись за неудобства. Также ранее банк сообщал, что если вы столкнулись с ситуацией, когда банкомат не выдает деньги, необходимо принять следующие шаги:
- Обратитесь на горячую линию вашего банка;
- Заполните заявку на возмещение средств;
- Укажите номер банкомата, его адрес, сумму и время транзакции.
После обработки вашей заявки и проведения необходимых проверок в системе, сумма будет возвращена на вашу карту. Если банкомат отключился сразу после заказа наличных и не выдачи его, средства должны автоматически вернуться на ваш счет в течение 15 минут.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.