Банкомат наличные не выдал, а средства со счета исчезли: как вернуть утраченные деньги
Банкомат наличные не выдал, а средства со счета исчезли: как вернуть утраченные деньги

Банкомат наличные не выдал, а средства со счета исчезли: как вернуть утраченные деньги

Клиент ПриватБанка столкнулся с проблемой: при попытке снять наличные, банкомат сломался, однако средства были списаны с его счета. В ответ на данную жалобу ПриватБанк напомнил, что делать, если банкомат не выдал деньги. Жалобу написал клиент ПриватБанка на специализированном форуме Минфин.

"Пытался снять 7500 грн со счета. В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму. Далее на экране отобразилось сообщение Out of service, и банкомат перезагрузился. Средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана", - написал клиент банка.

Клиент немедленно после инцидента обратился за номером горячей линии и зарегистрировал заявку на возврат средств. Несмотря на это, уже второй день он не получил никакой информации о возврате денег.

В ПриватБанке прокомментировали ситуацию, извинившись за неудобства. Также ранее банк сообщал, что если вы столкнулись с ситуацией, когда банкомат не выдает деньги, необходимо принять следующие шаги:

  • Обратитесь на горячую линию вашего банка;
  • Заполните заявку на возмещение средств;
  • Укажите номер банкомата, его адрес, сумму и время транзакции.

После обработки вашей заявки и проведения необходимых проверок в системе, сумма будет возвращена на вашу карту. Если банкомат отключился сразу после заказа наличных и не выдачи его, средства должны автоматически вернуться на ваш счет в течение 15 минут.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader