"Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом"
"Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом"

"Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом"

Клиент ПриватБанка столкнулся с неприятной ситуацией, его счет был заблокирован без предупреждения, что повлекло за собой значительные проблемы с ведением бизнеса.

Об этом клиент банка написал на специализированном форуме "Минфин".

Мужчина жалуется, что из-за блокировки он не смог рассчитаться с поставщиками, а его магазин понес убытки из-за того, что клиенты не могли оплатить покупки.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

В банке объяснили, что действовали согласно законодательству и нормам Нацбанка по финансовому мониторингу. Их обязанностью является выявление и блокирование подозрительных операций, чтобы предотвратить легализацию средств, полученных преступным путем.

Блокировка счетов в Украине может происходить по следующим причинам:

  • нарушение правил финансового мониторинга;

  • непрохождение клиентом идентификации;

  • отсутствие сделок на счете в течение 12 месяцев;

  • смерть клиента;

  • невыполнение клиентом обязательств по договору;

  • риск убытков для банка или его репутации;

  • обман со стороны клиента;

  • использование счета не по назначению;

  • незаконная деятельность клиента;

  • подозрения в незаконных операциях.

Важно отметить, что банк обязан предупредить клиента о закрытии счета в письменном виде.

В данной ситуации банк заверил, что специалисты дополнительно проанализируют ситуацию клиента и сообщат ему результаты.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами и условиями обслуживания в банке, а также соблюдать требования законодательства по финансовым операциям.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Как писал "Знай" ранее, ПриватБанк запускает революционную программу.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader