Клиент ПриватБанка столкнулся с неприятной ситуацией, его счет был заблокирован без предупреждения, что повлекло за собой значительные проблемы с ведением бизнеса.
Об этом клиент банка написал на специализированном форуме "Минфин".
Мужчина жалуется, что из-за блокировки он не смог рассчитаться с поставщиками, а его магазин понес убытки из-за того, что клиенты не могли оплатить покупки.
В банке объяснили, что действовали согласно законодательству и нормам Нацбанка по финансовому мониторингу. Их обязанностью является выявление и блокирование подозрительных операций, чтобы предотвратить легализацию средств, полученных преступным путем.
Блокировка счетов в Украине может происходить по следующим причинам:
-
нарушение правил финансового мониторинга;
-
непрохождение клиентом идентификации;
-
отсутствие сделок на счете в течение 12 месяцев;
-
смерть клиента;
-
невыполнение клиентом обязательств по договору;
-
риск убытков для банка или его репутации;
-
обман со стороны клиента;
-
использование счета не по назначению;
-
незаконная деятельность клиента;
-
подозрения в незаконных операциях.
Важно отметить, что банк обязан предупредить клиента о закрытии счета в письменном виде.
В данной ситуации банк заверил, что специалисты дополнительно проанализируют ситуацию клиента и сообщат ему результаты.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами и условиями обслуживания в банке, а также соблюдать требования законодательства по финансовым операциям.
Как писал "Знай" ранее, ПриватБанк запускает революционную программу.