Европейский Союз с 4 июля введет пошлины на китайские электромобили до 38%, что значительно превышает уровень ожидаемой пошлины, отмечает политический эксперт Юрий Богданов.
Китай и ЕС
По его словам, введение пошлин происходит после многомесячного расследования государственной помощи китайским производителям электромобилей.
По его словам, Китайская торговая палата в ЕС выразила свой "шок, глубокое разочарование и глубокое недовольство этим протекционистским мероприятием" и осудила антисубсидийное расследование как "охота на ведьм". Там также добавили, что пошлины станут "серьезным рыночным барьером".
По его словам, модели, производимые компанией BYD, ожидают пошлины в 17,4%, Geely – 20%, а SAIC – 38,1%. Всех этих производителей комиссия проверила в начале этого года, хотя они не предоставили столько информации, сколько Брюссель надеялся получить. Другие производители, не предоставившие никакой информации, также столкнутся с самой высокой пошлиной в 38,1%. Пошедшие на сотрудничество заплатят 21%.
Напомним, портал "Комментарии" рассказывал, что США и ЕС начинают понимать опасность, исходящую от Китая.