/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F4598b87c3986feb63cc3b06ab9e570ea.jpg)
Вы едите, а деньги со счета уже "убегают": клиентам "Киевстар" принудительно подключают услуги
В сети украинцы сплошь и рядом жалуются на мобильного оператора, на этот раз пожаловались на подключение платных услуг.
Пользователь Богдана написала, что без ее ведома подключаются платные услуги и снимаются средства. На что администраторы страницы начали отвечать кто на что хорошо, и даже пригласили доказательства того, что абонент не подключал услугу.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F462530abe2018f5fc4f180be99c0db2c.jpg)
Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат-бот в телеграммах не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства??? — пожаловалась клиентка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2fd1d80742007f27132afb17c4620bb0.jpg)
В ответ пользователь получил несколько ответов, от угрожающих, "а вы докажите, что не подключали", до обнадеживающих, "напишите свой номер и мы разберемся".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff9a80deee8383dbaaf4c3c1f7f411431.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc64b067d2f61001a6096053a1870a1db.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc345e52a72ed141466c2cb81510c2c38.jpg)
Вероятно, у администраторов вместо извиниться за подключение услуг без согласия абонента "другие настройки", ведь понятно, что человек доказать то, что он не подключал услугу не может. А отзывы о самовольном подключении платных услуг Киевстар – привычная практика, и это не первый отзыв, где жалуются на такую проблему.
Напомним про отключение абонентов от 3G: "Киевстар" сделал новое объяснение.
Ранее мы ообщали, что это запрещено: Киевстар ввел жесткие ограничения для абонентов при отключении света.

