"Семью оставили без средств к существованию": клиенты "ПриватБанк" теряют деньги с карточек, банк не может помочь
"Семью оставили без средств к существованию": клиенты "ПриватБанк" теряют деньги с карточек, банк не может помочь

"Семью оставили без средств к существованию": клиенты "ПриватБанк" теряют деньги с карточек, банк не может помочь

Клиенты ПриватБанкаостаются без средств к существованию из-за исчезновения средств с их карт. Об этом свидетельствуют отзывы на портале "Минфин".

Украинка обратилась в ПриватБанк с жалобой, отметив, что получила материальную помощь от благотворительного фонда на сумму около 65 тысяч гривен. Однако через несколько дней почти вся сумма исчезла с ее карты.

По словам женщины, средства были перечислены на имя неизвестного лица без ее подтверждения.

"В январе этого года мне пришла помощь от благотворительного фонда в размере 64 750 грн. Через два дня у меня было снято 56 000 грн двумя платежами по имени неизвестного мне пользователя, операция прошла без моего ведома", – поделилась украинка.

После обращения в банк и полицию пострадавшая не получила помощи в возвращении незаконно списанных средств.

"Все, что смог сделать банк это заблокировать карту. Полиция бессильна. Многодетную семью оставили без средств к существованию", – возмущенно отметила клиентка.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу, объяснив, что банк ограничен в возможностях и не всегда может защитить клиентов от мошенников. В то же время, они посоветовали женщине обратиться в компетентные органы для дальнейшего рассмотрения дела.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
Поделиться сюжетом