Общая протяженность вновь ветви – 60 километров.
В последние дни по Сети распространяется новость о строительных работах железнодорожного полотна от Мариуполя до Крыма вдоль Азовского побережья, а именно Таганрог-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь.
Подробности об этом рассказывают аналитики DeepState.
Отмечается, что эти работы путают и связывают с уже давно ведущимися по линии Маловодно-Бурне, что позволяет обеспечить железнодорожное сообщение таганрог-ростов-Мариуполь и альтернативное от Волновахи до Донецка.
"В ближайшее время ожидается ее запуск, что позволит осуществлять железнодорожное движение с территории Таганрога и Ростова в Мариуполь и в очередной раз станет еще одним путем переброски войск в альтернативу дорожному сообщению, которое имеет проблемы. Общая протяженность вновь ветви составляет 60 километров ", — указано .
Кроме того, по Сети также активно распространялась информация о выстройке железнодорожного сообщения в Крым вдоль Азовского побережья.
"Наша команда следила за появлением признаков строительных работ, однако пока этому подтверждения нет. Сначала были версии "зародышевой стадии", которые формировались на основе пройденных грейдером путей, но они так и не начали развиваться", — отмечают аналитики.
Наряду с этим россияне начали активно проводить инженерные работы по проведению газотранспортной инфраструктуры, которые поначалу ошибочно воспринимали за строительство железной дороги.