Никто не спешит: супермаркет запустил "сверхмедленную кассу" и удивил темпами продаж
Никто не спешит: супермаркет запустил "сверхмедленную кассу" и удивил темпами продаж

Никто не спешит: супермаркет запустил "сверхмедленную кассу" и удивил темпами продаж

В японском супермаркете каждый покупатель может провести до 20 минут — спокойно посчитать деньги, упаковать продукты, обменять или сдать без спешки ненужные товары и даже пообщаться с кассиром.

Супермаркет в японской префектуре Фукуока запустил "сверхмедленную кассу", где кассиры и покупатели никогда не спешат. Владелец заведения недавно сообщил об увеличении продаж на 10%. Об этом говорится в сюжете на YouTube-канале ANN News.

Большинство супермаркетов постоянно ищут способы, как ускорить процесс совершения покупок, и не зря, ведь время имеет едва ли не самую большую ценность в современном мире. Кроме того, многие покупатели ощущают давление со стороны других клиентов, которые заставляют их упаковывать продукты и платить как можно быстрее, чтобы долго не стоять в очереди.

К сожалению, не все люди могут сделать это быстро из-за своего возраста, физических недостатков или беременности, поэтому уменьшают количество посещений магазина до минимума, чтобы не чувствовать вину.

Японский супермаркет в префектуре Фукуока, похоже, решил эту проблему с помощью так называемой "сверхмедленной кассы", где каждый покупатель может провести до 20 минут.

Сначала такую опцию открыли для людей с инвалидностью, пенсионеров и беременных женщин. Экспериментальная касса неожиданно стала настолько популярной, что заведение задумалось о расширении.

Владелец заведения недавно сообщил об увеличении продаж на 10%
Фото: YouTube

Сообщается, что эту идею предложила госпожа Абэ Нана из Центра поддержки людей с болезнью Альцгеймера, которая знала о разочаровании покупателей, когда их толкают и оскорбляют в очереди. Теперь у них есть возможность спокойно посчитать деньги, упаковать продукты, обменять или сдать без спешки ненужные товары и даже пообщаться с кассиром, уточнив информацию об акциях и способах оплаты. Работник супермаркета, в свою очередь, никогда не торопит покупателей, зато улыбается им и поддерживает шутку.

Новая касса положительно повлияла на доходы супермаркета, потому что некоторые местные жители теперь ходят только сюда.

Пока неизвестно, планирует ли компания внедрять сверхмедленное кассовое обслуживание в других заведениях сети, но реакция покупателей свидетельствует о том, что спрос на это однозначно есть.

А вот Лесли Добсон из Калифорнии (США) доказала свое право не возвращать на место корзины из супермаркетов и магазинов. Критики назвали женщину "ленивой" и обвинили в нарушении правил общественного порядка.

Теги по теме
Видео Япония
Источник материала
loader
loader