В приложении Сенс Банка второй день подряд продолжается технический сбой
В приложении Сенс Банка второй день подряд продолжается технический сбой

В приложении Сенс Банка второй день подряд продолжается технический сбой

Технический сбой в работе мобильного приложения Sense Super.

App государственного Сенс Банка длится вторые сутки.

Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.

"К сожалению, до сих пор наблюдаем задержки и перебои в работе некоторых сервисов.

К примеру, у некоторых клиентов наблюдаются проблемы со входом в приложение", - говорится в заявлении.

Однако команде Сенса удалось восстановить часть функций, в частности переводы между физлицами в приложении.

"Банк не испытал внешнее влияние.

Причина чисто техническая.

Все персональные данные и средства надежно защищены и в безопасности.

Работа над восстановлением функций осуществляется в круглосуточном режиме.

Наши специалисты стремятся как можно скорее все починить и вернуть", - подчеркнули в банке.

В понедельник, 17 июня, банк сообщил, что в Sense Super.

App временно не работает чат, видеочат и не обновляется баланс карты.

По данным Национального банка Украины, на 1 мая 2024 года по размеру общих активов Сенс Банк занимал 8-е место (134,63 млрд грн) среди 63 действовавших в стране банков.

Банк вошел в тройку лидеров по чистой прибыли за 2023 год: составлял 5,04 млрд грн.

Напомним, в феврале клиенты Сенс Банка (бывший Альфа-Банк) из-за технических проблем столкнулись с трудностями с осуществлением карточных переводов.

Человек должен был перечислить валюту и вернуть ее в хранилище банка.

Но он сложил деньги в рюкзак и ушел с работы.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Новости Украины Банк
Источник материала
loader
loader