Она считает это дискриминацией.
Француженка подала в суд на телекоммуникационного гиганта Orange за "моральные притеснения и дискриминацию на работе", обвиняя компанию в том, что она платила ей зарплату в течение 20 лет, не давая никаких задач.
Об этом пишет газета La Dépêche.
Лоуренс Ван Вассенхове была принята на должность государственной служащей в France Telecom в 1993 году, прежде чем компания перешла в собственность Orange. Ее первый работодатель знал, что она с рождения страдает гемиплегией – частичным параличом лица и конечностей – и эпилепсией, и предложил ей должность, приспособленную к ее состоянию здоровья.
Она работала секретаршей в отделе кадров до 2002 года, когда попросила перевести ее в другой регион Франции. Ее просьбу удовлетворили, но новое рабочее место не было приспособлено к ее потребностям, а заключение профпатолога подтвердило, что эта должность ей не подходит. Несмотря на это, Orange якобы не внесла никаких изменений в ее работу, предпочитая выплачивать ей полную заработную плату в течение следующих 20 лет, не давая ей никаких задач.
Несмотря на все усилия Orange игнорировать Ван Вассенхово, женщина с инвалидностью сделала все возможное, чтобы сообщить о ситуации правительству и Высшему органу по борьбе с дискриминацией. В 2015 году медиатор, назначенный Orange, был уполномочен разрешить ситуацию, но она не улучшилась, поскольку компания продолжала платить ей зарплату, не ставя перед ней никаких задач. Ее адвокаты утверждают, что таким образом телекоммуникационный гигант пытался заставить ее уволиться с работы.
"Они предпочитают платить ей, чем заставлять работать", — сказал адвокат Лоуренс, добавив, что женщина подала жалобу на компанию и четырех ее менеджеров за "нравственное преследование и дискриминацию на работе, связанную с состоянием ее здоровья".
"Работа для человека с инвалидностью – это место в обществе, признании, создаваемых социальных связях", — сказал адвокат женщины. "В этом случае Лоуренс Ван Вассенхов лишили всего этого, "положив на полку" на 20 лет в надежде, что она уволится".
Со своей стороны компания заявила, что сделала все возможное, чтобы обеспечить женщине наилучшие условия труда. Также представители компании сказали, что приняли во внимание "личную социальную ситуацию" женщины и постоянно выплачивали ей полную заработную плату, а также несколько безвозвратных пособий. Очевидно, также планировалось "возвращение к работе в адаптированной должности", но оно так и не состоялось, поскольку работница регулярно находилась на больничном.