ПриватБанк недавно обновил интерфейс своего онлайн-сервиса Приват24, что вызвало недовольство среди некоторых пользователей. В частности, один из долгосрочных клиентов банка выразил свое разочарование по поводу изменений в системе регулярных платежей.
Один из недовольных клиентов написал отзыв на портале Минфин, сообщает "Хвиля".
По словам клиента, новая версия значительно усложнила процесс поиска и регулярных платежей, особенно для пользователей с большим количеством сохраненных транзакций. Он отметил, что раньше можно было легко найти нужный платеж по фамилии или адресу, а теперь приходится открывать каждый платеж отдельно.
Клиент выразил обеспокоенность, что такие изменения могут привести к ошибкам при оплате, особенно среди пожилых пользователей. Он призвал банк временно восстановить доступ к старой интерфейсной версии, пока новая не будет усовершенствована.
В ответ представители ПриватБанка заявили, что постоянно работают над улучшением своих сервисов и новая версия направлена на то, чтобы сделать пользование более интуитивным и удобным для всех клиентов. Они также отметили, что пытаются более эффективно распределить функциональность для облегчения навигации.
Ранее ПриватБанк предупредил, какие ошибки могут стоить клиентам их сбережений.