Возможность оформить отсрочку от мобилизации онлайн скоро появится в приложении Резерв+.
Об этом рассказала заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко в интервью NV, опубликованном в субботу, 22 июня.
"Мы хотим достаточно быстро закрыть самые распространенные кейсы, чтобы Резерв+ стал абсолютно цифровым аналогом ТЦК, и все сервисы, которые можно автоматизировать, не отнимали время и ресурсы наших граждан", - отметила она.
Черногоренко также отметила, что это произойдет в течение лета.
Она также прокомментировала вопрос о введении процесса электронного бронирования.
Оно будет доступно на портале Дія, а Минобороны будет системой-партнером.
По ее словам, каждый руководитель предприятия получит доступ к записям в реестре Пенсионного фонда относительно своих работников, подлежащих бронированию.
"Руководитель сможет бронировать их онлайн.
Эта информация будет сразу передаваться в реестр Оберіг.
Затем каждый забронированный пользователь Резерв+ будет иметь соответствующий статус в приложении в своем смартфоне.
Статус электронного бронирования будет отображаться при формировании электронного военно-учетного документа через приложение", - рассказала она.
Черногоренко добавила, что для введения этой функции необходимо взаимодействие нескольких ведомств: Министерства экономики, Министерства цифровой трансформации, Министерства обороны, Пенсионного фонда.
Она добавила, что делается все, чтобы запустить как можно быстрее этот сервис, и, вероятно, это будет сделано в течение лета.
Напомним, что 18 мая вступил в силу новый закон о мобилизации в Украине.
Теперь у граждан есть 60 дней на обновление данных в ТЦК, ЦНАПах и в приложении Резерв+.
В Минобороны назвали назначение приложения Резерв+ и QR-кода.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.