Ведь, как подчеркивают в «Киевстар», оборудование мобильной и фиксированной связи нуждается в стабильном энергоснабжении, пишет Politeka.net.
В компании заверили абонентов, что оператор использует все технические возможности, чтобы максимально обеспечивать потребности клиентов даже во время блэкаутов.
Однако подключить к автономной генерации все без исключения объекты телекомсетей технически невозможно.
«Поэтому в случаях, когда отключения электроэнергии масштабны и долговременны, компания вынуждена устанавливать приоритеты в обеспечении питания базовых станций», - заявили в «Киевстар».
Кроме того, в компании подчеркнули необходимость взвешенного отношения граждан к пользованию услугами связи в случаях блэкаутов.
Так, важно, чтобы абоненты воздерживались от использования тяжелого контента через мобильный интернет во время блэкаутов. То есть, не следует просматривать видео и совершать видеозвонки.
"Тогда аккумуляторы на базовых станциях смогут работать дольше", - объяснили в "Киевстар", как это повлияет на ситуацию.
Так, если в населенном пункте отсутствует электроэнергия, абонентам советуют общаться с помощью телефонных звонков, SMS и текстовых сообщений в мессенджерах.
Также в «Киевстар» напомнили об услуге «Национальный роуминг».
«В случае исчезновения сигнала мобильной сети своего оператора абонент может попытаться воспользоваться сетью другого оператора без дополнительной платы и изменения номера», - подчеркнули в «Киевстар».
Для этого в настройках мобильного телефона необходимо выбрать автоматический выбор сети. Если смартфон не регистрируется в сетях других операторов, то выбрать вручную другую доступную мобильную сеть.
Последние новости Украины:
Изменится стоимость и название: "Vodafone" ошеломил абонентов новостью.
Номер будет полностью отключен: кто из абонентов Lifecell оказался в зоне риска.
"Киевстар" готовится к запуску 5G: кардинально изменится для всех абонентов.