Новая почта разъяснила, как бесплатно вернуть продавцу неподходящий товар
Новая почта разъяснила, как бесплатно вернуть продавцу неподходящий товар

Новая почта разъяснила, как бесплатно вернуть продавцу неподходящий товар

Украинская логистическая компания Новая почта представила услугу "Легкий возврат", которая позволяет клиентам быстро и удобно вернуть неподходящие товары.

Об этом пишет "Хвиля", ссыалясь на сообщение пресс-службы компании.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно выполнить несколько простых шагов в мобильном приложении компании:

  1. Зайти в раздел "Мои отправления"
  2. Выбрать посылку для возврата
  3. Нажать на "Легкий возврат" в разделе "Управление посылкой"
  4. Указать причину возврата
  5. Отправить товар продавцу по созданной экспресс-накладной

    Новая почта разъяснила, как бесплатно вернуть продавцу неподходящий товар - Фото 1

Новая почта подчеркивает, что новая услуга позволит клиентам не бояться заказывать товары, которые могут не подойти.

Более подробную информацию об услуге "Легкий возврат" можно найти на официальном сайте Новой почты по ссылке.

Напомним, ранее Новая почта ответила,какие продукты можно отправлять посылкой в Польшу.

Источник материала
loader