В энергетической компании Yasno объяснили, какая продолжительность отсутствия света в Киеве может указывать на аварию и не связана с отключениями электроэнергии. В такой ситуации следует жаловаться.
Об этом рассказал руководитель Yasno Сергей Коваленко в соцсети Facebook.
Он отметил, что в понедельник, 24 июня, по команде Укрэнерго операторы системы распределения выключили одномоментно три группы потребителей вместе с "черными" и "серыми" зонами. Было отключено около 38 тыс. многоквартирных и частных домов.
В среднем отсутствие электроэнергии в сутки составило 9 часов 42 минуты. Средняя продолжительность между включениями – 3 часа 28 минут, а максимальная – 6 часов 50 минут. Те, у кого не было энергии больше этого времени, очевидно, столкнулись с авариями.
"Если у вас было больше 7 часов без света, то нужно писать заявку в сети. Скорее всего, это авария", - отмечает Коваленко.
Гендиректор Yasno подчеркнул вопрос справедливости распределения ограничений. Утверждает, что существует два уровня справедливости:
- между регионами/областями;
- внутри самих регионов.
"Каждый регион должен разделить конечных потребителей на 6 групп/очередей с примерно одинаковым потреблением внутри каждой группы. И затем Укрэнерго, зная потребление каждой группы в регионах, дает команду отключать 1, 2 или 3 группы/очереди", - отметил руководитель компании.
При этом отметил проблемы местных ОСР, которые должны выполнять команды по отключению электроэнергии в соответствии с графиками. Среди них – неисправность автоматики, устаревшее оборудование, трудности с балансировкой внутри групп в связи с колебанием потребления.
"Мы со своей стороны анализируем, как одни или другие игроки выполняют свои обязанности и стараемся сделать лучшее для своих клиентов", - добавил Коваленко.