Алла Мазур обратилась к руководству Укрзализныци: "Почему так унижают наших пассажиров?"
Алла Мазур обратилась к руководству Укрзализныци: "Почему так унижают наших пассажиров?"

Алла Мазур обратилась к руководству Укрзализныци: "Почему так унижают наших пассажиров?"

Ведущая раскрыла возмутительную схему, как обворовывают пассажиров поезда международного сообщения.

Телеведущая и автор программы "ТСН. Тиждень" Алла Мазур недавно стала свидетелем, как на рейсе международного сообщения УЗ неизвестные люди в униформе требовали в украинских пассажиров заплатить за билет во второй раз.

Детальнее о мошеннической схеме она рассказала в своем блоге на YouTube-странице "ТСН. Тижня".

За неделю от публикации видео Аллы собрало почти миллион просмотров и тысячи комментариев с реальными историями украинцев, которые тоже попадали в неприятные ситуации, путешествуя по железной дороге. Собралось для второй части блога, в которой Мазур рассказала и об эксперименте с билетами, а также обратилась к руководителям "Укрзализныци" с вопросами: почему билеты на поезда с начала продаж исчезают в электронной системе, но у перекупщиков они есть; как объясняет Укрзализныця скандал в международном вагоне; почему пассажиров на венгерском отрезке заставляют платить дважды и другое.

"В этих международных вагонах – и в Австрию, и в Венгрию, и в Польшу, едут ваши земляки, которые вместе со страной переживают страшные испытания. Часто мамы, жены и дети наших защитников, которые рискуют своей жизнью. В частности, и для того, чтобы их родные в своей стране, на своей железной дороге были защищены. И чтобы никто не смел их унижать! Почему это все происходит и почему так унижают на венгерском отрезке железной дороги наших пассажиров вместе с проводниками?" – обратилась в видео ведущая.

Алла Мазур рассказывает, что уже в течение месяца ее команда пыталась договориться с пресс-службой железной дороги об интервью с руководством "Укрзализныци", в частности, председателем правления УЗ Евгением Лященко и руководителем пассажирского направления Александром Перцовским, однако бесполезно. После многочисленных попыток связаться с руководством УЗ, собрав тысячи историй от украинцев в социальных сетях, а также то, что увидела своими глазами, Алла обратилась к руководителям "Укрзализныци" в соцсетях:

"Ищем любую возможность донести свои тревоги и беды к вам – менеджерам, которым поручили не просто управлять крупным предприятием, а прежде всего заботиться о наших людях, ваших пассажирах. По всем действиям вашим, наши граждане оценивают эффективность всей власти. И это стоит понимать каждому, кто присоединяется к команде руководителей.

Почему же международные рейсы становятся "черной дырой" в электронной системе "Укрзализныци" и почему отмалчиваются ее руководители? Почему УЗ не реагирует на то, что венгерские пограничники сознательно задерживают украинские вагоны, а их проводники так нагло обращаются с нашими пассажирами? И что показал эксперимент с покупкой билетов на популярный поезд, проведенный командой "ТСН. Тижня"? Смотрите в новом выпуске!

Смотрите информационно-аналитическую программу "ТСН. Тиждень" в 20:00 раз в две недели на 1+1 Марафон – и на странице программы в YouTube.

Источник материала
loader