Украинцам регулярно напоминают о том, как важно вовремя передавать показания счетчиков, чтобы суммы за потребленный газ насчитывались корректно.
Но даже выполняя это требование, у клиентов "Нафтогаза" все же есть задолженности, и не все знают причины их появления.
Одна из клиенток в Facebook пожаловалась, что в её личном кабинете появилась задолженность за газ, хотя она регулярно оплачивает платежки. В ответ на отзыв газоснабжающая компания "Нафтогаз" рассказала, как сверить и откорректировать данные, чтобы таких ситуациях не возникало.
Подобная ситуация происходит и с другими людьми в её городе, но при этом решить свою проблему она не может.
"Напишите, где мы можем сверяться, контролеры не ходят, показатели не снимают, а долги появляются", - написала клиентка.
В компании предложили обратиться в ближайший офис облгаза или горгаза, чтобы специалисты могли сверить начислений и объемы потребления газа.
"Если по счету произведут корректировку объемов, они должны передать эти данные нам. После того, как мы получим эти данные, по лицевому счету будет произведен перерасчет, но в следующем месяце после месяца получения скорректированных объемов", - добавили в комментарии.