Китайский производитель автомобилей BYD, являющийся одним из основных спонсоров Евро, запустил рекламу электрокаров.
Руководство BYD выкупило очень много рекламных слотов - рекламу показывают в каждом матче.
Однако возник казус: некоторые болельщики из Германии при поиске сайта BYD вбивают немецкое расширение домена .de, тогда как официальный сайт китайской компании зарегистрирован под стандартным .com.
При этом сайт BYD.
de также существует - это секс-шоп под названием Buy Your Dildo, который продает фаллоимитаторы.
Именно на него попадали немецкие болельщики, которые после рекламы на Евро решили найти автомобили BYD в интернете.
Посещаемость сайта выросла настолько, что секс-шопа пришлось даже выпустить предупреждения для всех, кто ошибся с доменной зоной, и перенаправлять их на сайт по продаже машин.
При попадании на страницу секс-шопа посетителей встречает объявление для тех, кто ошибся адресом.
Если вы ищете китайского производителя автомобилей, найдете его по адресу www.
com", - написано в сообщении.
При этом в соцсетях обсуждают теорию заговора.
Некоторые пользователи считают, что это не больше, чем "вирусный рекламный трюк" и "гениальный маркетинговый ход для привлечения внимания".
"Я натыкался на эту историю 47 раз в два дня.
Это в 47 раз больше, чем я слышал о спонсорстве BYD", - написал один из пользователей.
"Циник во мне подозревает, что кто-то это сделал намеренно.
И это довольно забавно, потому что все по-честному.
Однако BYD никогда не должен был допустить подобного", - отметил другой.
Напомним, ранее УЕФА вынесла наказание для Джуда Беллингема и Мериха Демирала за непристойное поведение на Евро-2024.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.