На Евро вместо электрокаров рекламировали секс-шоп
На Евро вместо электрокаров рекламировали секс-шоп

На Евро вместо электрокаров рекламировали секс-шоп

Китайский производитель автомобилей BYD, являющийся одним из основных спонсоров Евро, запустил рекламу электрокаров.

Руководство BYD выкупило очень много рекламных слотов - рекламу показывают в каждом матче.

Однако возник казус: некоторые болельщики из Германии при поиске сайта BYD вбивают немецкое расширение домена .de, тогда как официальный сайт китайской компании зарегистрирован под стандартным .com.

При этом сайт BYD.

de также существует - это секс-шоп под названием Buy Your Dildo, который продает фаллоимитаторы.

Именно на него попадали немецкие болельщики, которые после рекламы на Евро решили найти автомобили BYD в интернете.

Посещаемость сайта выросла настолько, что секс-шопа пришлось даже выпустить предупреждения для всех, кто ошибся с доменной зоной, и перенаправлять их на сайт по продаже машин.

При попадании на страницу секс-шопа посетителей встречает объявление для тех, кто ошибся адресом.

Если вы ищете китайского производителя автомобилей, найдете его по адресу www.

com", - написано в сообщении.

При этом в соцсетях обсуждают теорию заговора.

Некоторые пользователи считают, что это не больше, чем "вирусный рекламный трюк" и "гениальный маркетинговый ход для привлечения внимания".

"Я натыкался на эту историю 47 раз в два дня.

Это в 47 раз больше, чем я слышал о спонсорстве BYD", - написал один из пользователей.

"Циник во мне подозревает, что кто-то это сделал намеренно.

И это довольно забавно, потому что все по-честному.

Однако BYD никогда не должен был допустить подобного", - отметил другой.

Напомним, ранее УЕФА вынесла наказание для Джуда Беллингема и Мериха Демирала за непристойное поведение на Евро-2024.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Скандал
Источник материала
loader
loader