Сделать новый мейк
RBG пополнил свою коллекцию жидких теней. Все оттенки палитры «Сокровища России» названы в честь красивейших мест страны. Так, новый, уже девятый, цвет создали, вдохновившись морем во Владивостоке. Жидкие тени имеют стойкую формулу и тающую гелевую текстуру, которая ложится на кожу ровным слоем. Тени наносятся аппликатором или пальчиком, легко растушевываются и быстро высыхают, обеспечивая плотное покрытие с первого слоя. Эффектный макияж сохраняется до 12 часов, не осыпается и не скатывается.
Также бренд представил один из своих бестселлеров в новом формате. Теперь бальзам для губ из коллекции «Черная Москва» с тинтом — «Проявляющийся». Уходовый продукт с ароматом газировки подчеркнет естественный цвет и создаст эффект «зацелованных» губ. А глянцевый финиш зрительно добавит объема. В составе масла манго, ши, касторовое, виноградной косточки.
Отдохнуть, не выезжая из Москвы
Этим летом популярные аутлеты превратились в стильные шопинг-курорты.
Novaya Riga Outlet Village расположился у Новорижского шоссе, в 25 минутах езды от МКАДа. Здесь можно позагорать на песчаном пляже, сделать кадры на фотозонах с курортным настроением, попробовать еду из разных уголков мира, поиграть в волейбол или настольный теннис, а также пройти мастер-класс в гончарной мастерской.
Vnukovo Outlet Village находится на Киевском шоссе в окружении лесной зоны. Здесь можно прогуляться по лесу, помедитировать в тишине, понаблюдать за белками и птицами, познакомиться с симпатичными обитателями мини-фермы, поваляться с книжкой в гамаке, посидеть на летней веранде, а также заглянуть на спортивную площадку.
Снова влюбиться в себя, лето и жизнь
В разгар летних каникул пора заново влюбиться в себя на пляжах Анапы и Геленджика. Поп-ап пространства Avon с зонами бесплатного макияжа, фокусом на новинки и бьюти-бестселлеры будут открыты для всех желающих. 4-7 июля праздник пройдет в «Парк Джунгли» в Анапе, а 11-14 июля — в Геленджике на центральном городском пляже.
В зоне бесплатного макияжа губ от Avon будут работать визажисты, которые помогут подобрать подходящий оттенок помады и текстуру. В бьюти-баре представили новинки и бестселлеры бренда. В пространстве можно встретить бренд-амбассадоров — представителей Avon, которые смогут ответить на все вопросы и подробно рассказать о продуктах. Время работы пространства Avon: 11:00-13:00 и 16:00-22:00.
Найти купальник мечты
В этом сезоне бренд belle you выпустил четыре капсулы купальников. Новинка — фактурная коллекция Tropical в одном размере. Благодаря высокой эластичности модели садятся на разные типы фигур. Материал быстро сохнет, не выгорает на солнце, не прилипает к мокрому телу и гарантирует максимальное удобство во время отдыха на пляже. Купальники Base отличаются лаконичным дизайном и широким ассортиментом моделей. Бренд задумал капсулу как конструктор, где к одному лифу можно подобрать несколько моделей трусов, чтобы каждая девушка смогла составить свой идеальный комплект, который будет подчеркивать именно ее достоинства.
В капсуле Splashes бренд собрал модели на любой вкус, объединив их одной идеей — в них вы будете выделяться. Главной фишкой капсулы стали модели с контрастной отделкой по линии края, которые отсылают к эстетике 90-х. На выбор две расцветки — черная и голубая. А если хочется классики, можно выбрать купальник из базовой коллекции Dune, в которой belle you добавил новые цвета и модели.
Отправиться в путешествие на машине
HONGQI представил на российском рынке компактный кроссовер HS3. Он продолжает традиции элегантного утонченного дизайна и комфорта, свойственного «старшим» моделям премиального бренда. Просторный салон защищен от шумов и вибраций. В автомобиле включена новая система помощи водителю, мультимедийное оснащение, динамичная приветственная подсветка.
Кроссовер HS3 адресован успешным, энергичным городским жителям, интересующимся передовыми технологиями. Подходит для ежедневных поездок по городу и на дачу, шоппинга, развлечений и активного отдыха, встреч с друзьями.
Пойти в поход с друзьями
В NO ONE поступила в продажу новинка от итальянского бренда Fessura — гибридная модель TRAIL VTR — E15, предназначенная для спорта, альпинизма, туризма, треккинга и походов. Сетчатый верх кроссовок обеспечивает максимальную циркуляцию воздуха, а резиновые вставки — защиту от повреждений. Манжеты предотвращают попадание камней, а технология SLOT TECHNOLOGY в межподошве гарантирует высокий уровень амортизации. Подошва также оснащена протектором ULTRACLEAT для оптимального сцепления с поверхностью при любых погодных условиях.
Попробовать макияж в славянском стиле
26 июня в обновленном магазине KIKO Milano прошел бьюти-день. Впервые за несколько лет итальянский бренд собрал друзей, клиентов и бьюти-инфлюенсеров в ТЦ «Охотный ряд». Атмосферу мероприятия передала фотозона с дополненной реальностью, создававшая фотографии в традиционных образах: расписанные кокошники, наряды в красно-белых оттенках на фоне русских достопримечательностей.
Мероприятие посетили актрисы Маруся Климова, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Юлия Хамитова, beauty-инфлюенсеры Милана Пич, Дарья Погадаева, Катерина Плински, Анастасия Хмельницкая, а также авторы beauty-Telegram-каналов. В формате экспресс-макияжа профессиональные визажисты-амбассадоры бренда создавали образ в стиле славянской девушки — одного из трендов этого сезона. Также посетителям был предложен flash make-up в тематике «Губы-Румяна».
Устроить свидание с собой
Бренды PREDUBEZHDAI и шоколадная фабрика «СЧАСТЬЕ» объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой. В сердце коллаборации — вишня: ягода заключена между девичьих коленок на обложке черно-белой коробки, а внутри нее — вишнево-шоколадным ароматом окутаны кубики масла для тела и одна из конфет.
Помимо харизматичного пралине вишня-маття, набор включает и другие вкусы лимитированной сезонной коллекции «СЧАСТЬЕ»: ежевика-спирулина, кокос-ликер «Малибу» и балийский микс «Джаму». А кубики вишнево-шоколадного масла из коллекции PREDUBEZHDAI плавятся под кончиками пальцев и растекаются по телу теплой негой, увлажняя и оставляя тонкий шлейф вишни на коже.
Пересмотреть свой летний образ
Собрать летний образ для отпуска можно на SUMMER SALE в Trend Island. В универмаге легко найти модные и стильные вещи от GATE31, BNPRT, Feelz, Askent, Bag Me, LeSoir и многих других брендов. Те, кто обожает шопинг офлайн, заглядывают в Trend Island в торговых центрах «Европейский» и «АВИАПАРК». Если не хочется выходить из дома за покупками, всегда можно посмотреть каталог на официальном сайте.
Проводить выходные вне дома
На выходных можно с утра навести порядок в доме и сходить за продуктами, днем прогуляться в парке с друзьями, а вечером красиво пойти на свидание. Построить планы и провести время приятно помогает Bootwood. В мультибрендовой сети можно найти обувь от Camper для летних приключений или кроссовки от Timberland. Парням подойдут сетчатые Motion с мягкой средней подошвой для комфортной ходьбы, а для девушек — облегченные Solar Wave.
Вдохновиться красивым прошлым
Швейцарский бренд HANRO, которому в этом году исполнилось 140 лет, представляет юбилейную коллекцию, пронизанную атмосферой ретро-путешествия по французской Ривьере, а также круизные капсулы, вдохновлённые архивами компании. Линия MADELEINE отдает дань уважения Мадлен Хандшин — первому дизайнеру бренда HANRO и внучке основателя компании, а YVES названа в честь легендарного модельера Ива Сен-Лорана. Универсальные фасоны подойдут для дома, путешествий и стильных кэжуал образов.
Линия женского белья HEDY названа в честь актрисы и изобретательницы Хеди Ламарр, а капсула мужского белья PIERRE отдает дань уважения ученому Пьеру Кюри и относит нас к спортивной морской тематике, путешествиям на яхтах и ретро-архивам бренда. В коллекции TIE BREAK встречаются минималистичный дизайн и натуральные материалы. Вдохновленная стилем одежды для тенниса, она возрождает культовую эстетику спортивной одежды 80-х годов. А для купания бренд предлагает рассмотреть линию LA PISCINE. Это олицетворение элегантности, уверенности в себе и женственности.
Фото: архив пресс-служб