8 июля, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Топ идей, как красиво провести вторую половину лета 2024
Топ идей, как красиво провести вторую половину лета 2024

Топ идей, как красиво провести вторую половину лета 2024

Сделать новый мейк

RBG пополнил свою коллекцию жидких теней. Все оттенки палитры «Сокровища России» названы в честь красивейших мест страны. Так, новый, уже девятый, цвет создали, вдохновившись морем во Владивостоке. Жидкие тени имеют стойкую формулу и тающую гелевую текстуру, которая ложится на кожу ровным слоем. Тени наносятся аппликатором или пальчиком, легко растушевываются и быстро высыхают, обеспечивая плотное покрытие с первого слоя. Эффектный макияж сохраняется до 12 часов, не осыпается и не скатывается.

Также бренд представил один из своих бестселлеров в новом формате. Теперь бальзам для губ из коллекции «Черная Москва» с тинтом — «Проявляющийся». Уходовый продукт с ароматом газировки подчеркнет естественный цвет и создаст эффект «зацелованных» губ. А глянцевый финиш зрительно добавит объема. В составе масла манго, ши, касторовое, виноградной косточки.

Отдохнуть, не выезжая из Москвы

Этим летом популярные аутлеты превратились в стильные шопинг-курорты.
Novaya Riga Outlet Village расположился у Новорижского шоссе, в 25 минутах езды от МКАДа. Здесь можно позагорать на песчаном пляже, сделать кадры на фотозонах с курортным настроением, попробовать еду из разных уголков мира, поиграть в волейбол или настольный теннис, а также пройти мастер-класс в гончарной мастерской.

1/5

Vnukovo Outlet Village находится на Киевском шоссе в окружении лесной зоны. Здесь можно прогуляться по лесу, помедитировать в тишине, понаблюдать за белками и птицами, познакомиться с симпатичными обитателями мини-фермы, поваляться с книжкой в гамаке, посидеть на летней веранде, а также заглянуть на спортивную площадку.

1/5

Снова влюбиться в себя, лето и жизнь

В разгар летних каникул пора заново влюбиться в себя на пляжах Анапы и Геленджика. Поп-ап пространства Avon с зонами бесплатного макияжа, фокусом на новинки и бьюти-бестселлеры будут открыты для всех желающих. 4-7 июля праздник пройдет в «Парк Джунгли» в Анапе, а 11-14 июля — в Геленджике на центральном городском пляже.

В зоне бесплатного макияжа губ от Avon будут работать визажисты, которые помогут подобрать подходящий оттенок помады и текстуру. В бьюти-баре представили новинки и бестселлеры бренда. В пространстве можно встретить бренд-амбассадоров — представителей Avon, которые смогут ответить на все вопросы и подробно рассказать о продуктах. Время работы пространства Avon: 11:00-13:00 и 16:00-22:00.

1/7

Найти купальник мечты

В этом сезоне бренд belle you выпустил четыре капсулы купальников. Новинка — фактурная коллекция Tropical в одном размере. Благодаря высокой эластичности модели садятся на разные типы фигур. Материал быстро сохнет, не выгорает на солнце, не прилипает к мокрому телу и гарантирует максимальное удобство во время отдыха на пляже. Купальники Base отличаются лаконичным дизайном и широким ассортиментом моделей. Бренд задумал капсулу как конструктор, где к одному лифу можно подобрать несколько моделей трусов, чтобы каждая девушка смогла составить свой идеальный комплект, который будет подчеркивать именно ее достоинства.

В капсуле Splashes бренд собрал модели на любой вкус, объединив их одной идеей — в них вы будете выделяться. Главной фишкой капсулы стали модели с контрастной отделкой по линии края, которые отсылают к эстетике 90-х. На выбор две расцветки — черная и голубая. А если хочется классики, можно выбрать купальник из базовой коллекции Dune, в которой belle you добавил новые цвета и модели.

1/11

Отправиться в путешествие на машине

HONGQI представил на российском рынке компактный кроссовер HS3. Он продолжает традиции элегантного утонченного дизайна и комфорта, свойственного «старшим» моделям премиального бренда. Просторный салон защищен от шумов и вибраций. В автомобиле включена новая система помощи водителю, мультимедийное оснащение, динамичная приветственная подсветка.

Кроссовер HS3 адресован успешным, энергичным городским жителям, интересующимся передовыми технологиями. Подходит для ежедневных поездок по городу и на дачу, шоппинга, развлечений и активного отдыха, встреч с друзьями.

1/5

Пойти в поход с друзьями

В NO ONE поступила в продажу новинка от итальянского бренда Fessura — гибридная модель TRAIL VTR — E15, предназначенная для спорта, альпинизма, туризма, треккинга и походов. Сетчатый верх кроссовок обеспечивает максимальную циркуляцию воздуха, а резиновые вставки — защиту от повреждений. Манжеты предотвращают попадание камней, а технология SLOT TECHNOLOGY в межподошве гарантирует высокий уровень амортизации. Подошва также оснащена протектором ULTRACLEAT для оптимального сцепления с поверхностью при любых погодных условиях.

1/7

Попробовать макияж в славянском стиле

26 июня в обновленном магазине KIKO Milano прошел бьюти-день. Впервые за несколько лет итальянский бренд собрал друзей, клиентов и бьюти-инфлюенсеров в ТЦ «Охотный ряд». Атмосферу мероприятия передала фотозона с дополненной реальностью, создававшая фотографии в традиционных образах: расписанные кокошники, наряды в красно-белых оттенках на фоне русских достопримечательностей.

1/6

Мероприятие посетили актрисы Маруся Климова, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Юлия Хамитова, beauty-инфлюенсеры Милана Пич, Дарья Погадаева, Катерина Плински, Анастасия Хмельницкая, а также авторы beauty-Telegram-каналов. В формате экспресс-макияжа профессиональные визажисты-амбассадоры бренда создавали образ в стиле славянской девушки — одного из трендов этого сезона. Также посетителям был предложен flash make-up в тематике «Губы-Румяна».

Устроить свидание с собой

Бренды PREDUBEZHDAI и шоколадная фабрика «СЧАСТЬЕ» объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой. В сердце коллаборации — вишня: ягода заключена между девичьих коленок на обложке черно-белой коробки, а внутри нее — вишнево-шоколадным ароматом окутаны кубики масла для тела и одна из конфет.

Помимо харизматичного пралине вишня-маття, набор включает и другие вкусы лимитированной сезонной коллекции «СЧАСТЬЕ»: ежевика-спирулина, кокос-ликер «Малибу» и балийский микс «Джаму». А кубики вишнево-шоколадного масла из коллекции PREDUBEZHDAI плавятся под кончиками пальцев и растекаются по телу теплой негой, увлажняя и оставляя тонкий шлейф вишни на коже.

1/3

Пересмотреть свой летний образ

Собрать летний образ для отпуска можно на SUMMER SALE в Trend Island. В универмаге легко найти модные и стильные вещи от GATE31, BNPRT, Feelz, Askent, Bag Me, LeSoir и многих других брендов. Те, кто обожает шопинг офлайн, заглядывают в Trend Island в торговых центрах «Европейский» и «АВИАПАРК». Если не хочется выходить из дома за покупками, всегда можно посмотреть каталог на официальном сайте.

1/6

Проводить выходные вне дома

На выходных можно с утра навести порядок в доме и сходить за продуктами, днем прогуляться в парке с друзьями, а вечером красиво пойти на свидание. Построить планы и провести время приятно помогает Bootwood. В мультибрендовой сети можно найти обувь от Camper для летних приключений или кроссовки от Timberland. Парням подойдут сетчатые Motion с мягкой средней подошвой для комфортной ходьбы, а для девушек — облегченные Solar Wave.

1/10

Вдохновиться красивым прошлым

Швейцарский бренд HANRO, которому в этом году исполнилось 140 лет, представляет юбилейную коллекцию, пронизанную атмосферой ретро-путешествия по французской Ривьере, а также круизные капсулы, вдохновлённые архивами компании. Линия MADELEINE отдает дань уважения Мадлен Хандшин — первому дизайнеру бренда HANRO и внучке основателя компании, а YVES названа в честь легендарного модельера Ива Сен-Лорана. Универсальные фасоны подойдут для дома, путешествий и стильных кэжуал образов.

Линия женского белья HEDY названа в честь актрисы и изобретательницы Хеди Ламарр, а капсула мужского белья PIERRE отдает дань уважения ученому Пьеру Кюри и относит нас к спортивной морской тематике, путешествиям на яхтах и ретро-архивам бренда. В коллекции TIE BREAK встречаются минималистичный дизайн и натуральные материалы. Вдохновленная стилем одежды для тенниса, она возрождает культовую эстетику спортивной одежды 80-х годов. А для купания бренд предлагает рассмотреть линию LA PISCINE. Это олицетворение элегантности, уверенности в себе и женственности.

1/8
Анна Кобзе

Фото: архив пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны