Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии
Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии

Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии

Киевский метрополитен, одна из важнейших транспортных артерий столицы... где за последние недели произошло три инцидента, связанные с падением людей под поезд.

Кто-то остался без конечностей, кто-то умер... но все эти случаи привлекли к вопросам безопасности в метро, на которые нельзя закрывать глаза даже несмотря на полномасштабную войну.

Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии - Фото 1

На сайте Киевсовета появилась петиция с предложением установить защитные экраны метро. Автор петиции отмечает важность такого решения. Психологическая нагрузка на население выросла, что, к сожалению, может приводить к увеличению количества суицидальных побуждений.

Петиция также обращает внимание на потребности возвращающихся в мирную жизнь демобилизованных военных, особенно тех, кто лишился конечностей в ходе боевых действий. Это повышает риск потери равновесия на платформах.

По состоянию на момент публикации петиция набрала треть необходимых голосов, что свидетельствует о значительной поддержке идеи среди киевлян. Срок рассмотрения петиции наступит в конце лета, и многие надеются, что власти города всерьез рассмотрит это предложение.

Киевляне "протестуют" после падений под поезда в метро: почему украинцы хотят, как в Японии - Фото 2

В контексте обсуждения безопасности в метро хочется упомянуть опыт Японии, в частности, Токио. В конце 2023 года компания Toei Subway, являющаяся оператором одной из двух систем метрополитена Токио, объявила о планах установить защитные барьеры на всех своих станциях до 2025 года.

Результаты внедрения этой системы впечатляют: количество падений на пути метро оператора Toei уменьшилось с 50 случаев в 2007 году до двух в 2022 году... и то, они произошли именно на станциях, где защитные экраны еще не стояли.

Напомним, станции закрываются и можно не успеть: как работает киевское метро во время воздушных тревог

Как сообщал "Знай.uа", безопасность метро под угрозой: из-за мобилизации катастрофически не хватает работников

Знай.uа писал, вместо укреплений – деньги на метро: КГГА объявляет рекордный тендер на миллиарды

Источник материала
loader
loader